Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
295 360 грн 295360
Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
Современный полноприводный универсальный трактор JMT 404SN имеет все необходимое для выполнения любых видов тракторных работ в сельском хозяйстве, в коммунальных службах или строительстве. Благодаря удачным конструктивным решениям трактор обеспечивает высокую производительность труда и достойный уровень комфорта работы тракториста как в светлое, так и в темное время суток.
Вспашка целины, сезонная подготовка почвы к посеву;
Автоматизированный посев зерновых культур и посадка овощей;
Поверхностная обработка почвы в период роста посевов;
Заготовка сена: покос, сгребание, ворошение и сбор в тюки.
Мощный двигатель 40 л.с. и прочная навесная система позволяют использовать JMT 404SN как основной трактор при обработке земельных участков средней площади или вспомогательных и транспортных работ на крупных агротехнических и животноводческих промышленных комплексах.
Трансмиссия шестеренчатая, характеризуется низким уровнем шума. КПП (4+1)×2×2 модернизированная, с дополнительным пониженным рядом, обеспечивает 16 передач для движения вперед и 4 передачи для движения задним ходом. Передний мост можно быстро подключать и отключать при необходимости, так же как и блокировку дифференциала заднего моста. Тормоза барабанные, задние, есть стояночный тормоз. Гидравлическое рулевое управление обеспечивает легкость и точность управления в любых условиях движения даже с максимальной загрузкой подвесной системы. Грузоподъемность задней навесной системы с гидроподъемником — 650 кг. Вал отбора мощности двухскоростной – 540 и 1000 об/мин. Быстроразъемное буксировочное устройство обеспечивает одновременное использование ВВП и буксировку прицепа.
Трактор Джинма отличается неплохой маневренностью, достаточно прост в управлении благодаря интуитивно-понятной рулевой системе. Для тракториста предусмотрено рабочее место с удобным сиденьем.
Другие особенности трактора:
Для контроля состояния узлов и агрегатов, на панель управления выведены все необходимые измерительные приборы, сигнализаторы и датчики. Для подключения гидравлических устройств предусмотрены два соответствующих выхода с соединительными муфтами.
Желающим купить минитрактор JINMA JMT 404NS в магазине GardenShop предлагаются выгодные условия покупки: доступные цены, быстрая доставка по Украине, возможность совершения оплаты любым доступны способом.
Заказать минитрактор JMT 404SN можно через наш интернет магазин, без переплат и предоплат, поскольку мы официальные представители имортера, а также осуществляем доставку по всей территории Украины.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) | 40 (29,4) |
Колесная формула | 4×4 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 9,2 |
Рулевое управление | гидрообъемное |
Формула переключения передач | (4+1)×2×2 |
Муфта сцепления | двойного действия, сухая |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 3350×1500×1940 |
Эксплуатационная масса, кг | 1440 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | KM490BT |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском |
Число и расположение цилиндров | 4, вертикальное |
Объем цилиндров, cм3 | 2545 |
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин | 2300 |
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч | ≤238 |
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2) | 18,5–19,0 (185–190) |
Система запуска | электростартер |
Безопасный пуск | на педали сцепления |
Система охлаждения | жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Расширительный бачок системы охлаждения | + |
Объем топливного бака, л | 28 |
Топливный фильтр грубой очистки | фильтр-отстойник |
Топливный фильтр тонкой очистки | CX0706 |
Воздушный фильтр | контактно-масляный: высокий воздухозаборник с полупрозрачным циклоном, масляная ванна, металлическая сетка |
Подогрев воздуха во впускном коллекторе | факельная свеча |
Система смазки | комбинированная, насосом и разбрызгиванием |
Масляный фильтр системы смазки | JX0708 |
Тип масла в картере | масло моторное ДТЗ TURBO SYNT DIESEL 10W-40 API CF-4/SG |
Объем масла в картере, л | 7,0 |
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ | |
Тип трансмиссии | механическая шестеренчатая |
Муфта сцепления | сухая, двойного действия, постоянно замкнутого типа |
Основная коробка передач | 4 скорости |
Дополнительные понижающие коробки | 2×2 диапазона |
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч | 1,75–26,4 |
Теоретическая скорость движения назад, км/ч | 2,28–11,02 |
Тормоза | на задних колесах, барабанные, с механическим приводом, сдвоенные педали |
Стояночный тормоз | блокировкой основных тормозов с помощью рычага |
Блокировка заднего дифференциала | рычагом |
Передний мост | ведущий, отключаемый |
Рулевое управление | гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком |
Гидроцилиндр рулевого управления | двухсторонний симметричный |
Рукоятка быстрого руления | + |
Размер передних шин | 6.50-16 |
Размер задних шин | 11.2-24 |
Колесная база, мм | 1910 |
Колея передних колес, мм | 1170; 1250; 1370 |
Колея задних колес, мм | 1230; 1310; 1370 |
Клиренс, мм | 300 |
Агротехнический просвет, мм | 370 |
Минимальный радиус поворота без тормозов, м | 4,2 |
Минимальный радиус поворота с тормозами, м | 3,4 |
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) | 4×12 / — |
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста | ТМ «ДТЗ» ТАД-17и API GL-5 |
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л | 14,0 / 6,0 |
Тип масла в ГОРУ | ТМ «ДТЗ» HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
Объем масляного бака ГОРУ, л | 2,0 |
НАВЕСНАЯ СИСТЕМА | |
Задняя навесная система | универсальная 3-точечная с гидроподъемником |
Привод гидроподъемника | встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос |
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг | 540/1000 |
Управление гидроподъемником | гидрораспределитель трехпозиционный |
Размещение масла гидроподъемника | отдельно в полости гидроподъемного механизма |
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования | 1 напор/слив, 1 слив с быстроразрывной муфтой, управление от основного гидрораспределителя |
Буксировальное устройство | съемная маятниковая серьга с вертикальной неповоротной цапфой |
Вал отбора мощности (ВОМ) | задний, продольный, 6 шлицев, Ø35 |
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин | 630 |
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки | + |
Конструкция боковых растяжек и раскосов | нижние тяги с регулировкой, центральная верхняя тяга, вертикальные стойки плавно по резьбе, боковые растяжки жесткие регулируемые |
Тип рабочей жидкости гидросистемы | ТМ «ДТЗ» HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
Объем масляного бака гидросистемы, л | 9,0 |
ЭРГОНОМИКА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Дополнительные подножки | с левой стороны |
Сиденье водителя | амортизированное, без подлокотников |
Панель приборов | комбинированная приборная панель |
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / Ач | 12 / 80 |
Выключатель массы | + |
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт) | переменного тока, 14, 350 |
Световое электрооборудование | основные передние фары, задняя фара, задние фонари, передние и задние указатели поворотов |
Электророзетка для подключения прицепа | + |
Другое электрооборудование | звуковой сигнал, аварийная сигнализация |
Комплектация | металлические передние крылья, таблички для крепления номерных знаков |
Мощность: 40 л.с./29,4 кВт
КПП: (4+1)×2×2
Привод: 4×4
ВОМ: 630 об/мин
Кабина: Нет
цилиндров: 4