В зависимости от типа, марки и производителя на товар предоставляется гарантия до пяти лет.
Вся отправляемая клиентам техника проходит предпродажную подготовку:
- все запчасти проходят тщательный осмотр перед сборкой;
- внешние элементы кузова осматриваются на качество покраски, наличие сколов и царапин;
- после сборки техника заправляется топливом, моторным и трансмиссионным маслами;
- вся техника проверяется на работоспособность и правильное функционирование.
Во время покупки клиент должен осмотреть технику, так как после совершения сделки он начинает нести ответственность за внешний вид и комплектацию товара.
Как официальный дилер торговых марок Скаут и Файтер, интернет-магазин Gardenshop проводит сервисное обслуживание техники этих марок.
Условия предоставления гарантии и обмена товара полностью соответствуют закону Украины о правах потребителей.
Гарантия не распространяется:
- на расходные комплектующие: прокладки, пружины, свечи, уплотнители, ремни, жидкости, фильтры, шнуры, провода, пробки, собачки, поршневые кольца, диски сцепления, сальники, амортизаторы, форсунки, покрышки, щетки стартера и т.д.);
- на случаи поломки, возникшие в результате использования некачественных горюче-смазочных материалов, расходников и запчастей, в результате неправильной эксплуатации техники;
- на последствия неправильной эксплуатации техники;
- последствия изменения и «доработки» конструкции товара;
- на замену изношенных запчастей или выработанной техники;
- на другие случаи, не предвиденные данными обязательствами или юридически не оформлены дополнительными гарантийными обязательствами, в частности - на компенсацию косвенных или случайных убытков, связанных с неисправностью Товара.
При возврате товара:
- приобретенный у нас товар можно вернуть в течении 14 календарных дней со дня получения в соответствии с "Законом Украины о защите прав потребителя";
- при возврате необходимо предоставить товарный чек;
- товар должен быть в той комплектации, в которой он покупался (ЗИП, инструкция, гарантийный талон, товарная накладная и т.д.);
- на товаре не должно быть внешних повреждений и дефектов;
- на товаре не должно быть следов использования;
- техника должна быть в надлежащем товарном виде;
- в случае возврата товара клиенту необходимо связаться с нашим менеджером и доставить технику на склад нашей компании.
В случае выхода из строя гарантийной техники мы консультируем клиента и бесплатно высылаем ему всё необходимое для ремонта. Замена гарантийной техники или возмещение стоимости товара происходит только после экспертизы независимого сертифицированного сервисного центра в случае невозможности ремонта товара.