Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
38 480 грн 38480
Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
Мотоцикл SPARK SP200R-25i является одной из старших моделей в линейке легкого дорожного транспорта производителя. Он выделяется улучшенным дизайном, в котором прослеживается спортивный стиль. Количество обвеса минимально, в частности оставлены декоративные боковые накладки на цилиндре двигателя и обтекаемый ветровой щиток со встроенной трапециевидной фарой. Обращают на себя внимание оригинальный щиток переднего колеса и удлиненное заднее крыло. Эта модель предназначена для ежедневных городских поездок, при этом значительный запас топлива в баке дает возможность без дозаправок преодолевать большие расстояния (до 250-270 км), причем в случае нехватки бензина, можно задействовать аварийный запас, переключив топливный кран в соответствующее положение.
В этой модели мотоцикла СПАРК используется четырехтактный двигатель, способный развивать мощность до 13,2 л.с. Запуск осуществляется кикстартером или при помощи электростартера. Электронное зажигание гарантирует стабильность работы вне зависимости от оборотов.
Крутящий момент двигателя передается через 5-скоростную КПП, с последовательным включением передач (нейтраль между 1-й и 2-й скоростями, с отображением номера текущей передачи на панели приборов). Привод на заднее колесо осуществляется посредством цепной передачи.
Купить мотоцикл SPARK SP200R-25i можно в интернет-магазине Gardenshop по низкой цене. Предлагаются удобные условия оплаты, возможна доставка техники по всей территории Украины.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | |
Тип мотоцикла | Дорожный легкий |
Рабочий объем двигателя, см3 | 200 |
Максимальная скорость, км/час | 110 |
Количество мест | Двухместный |
Грузоподъемность, кг | 150 |
Объем топливного бака, л. | 10,0 |
Номинальный расход топлива, л/100 км | 2,8 |
Высота по сиденью водителя, мм | 800 |
Колесная база, мм | 1240 |
Конструкционная масса, кг | 115 |
ЭРГОНОМИКА | |
Приборная панель | Комбинированная. Механический спидометр, индикация: номер передачи, дальний свет, повороты, входящий звонок. |
Передняя оптика | Фара встроенная в обтекатель, с лампой накаливания. Указатели поворотов с лампами накаливания. |
Задняя оптика | Задний фонарь встроенный в обтекатель крыла, комбинированный: тормоз, габарит, со светодиодной матрицей. Указатели поворотов с лампами накаливания |
Противоугонная сигнализация | Нет |
Сиденье | Спортивного типа, полужесткое, двухуровневое, полной длины |
Блокировка поворота руля | Замок на стойке руля |
Блокировка замка зажигания | Нет |
Задний багажник | Полноразмерный |
Кофр для мотошлема | Нет |
Комплект инструмента (зип) | Стандартный |
Защитная накладка на глушителе | Хромированная |
Защитная накладка на выпускной трубе | Нет |
Дуги безопасности | Нет |
Защита ног пассажира | Нет |
Подножки водителя | Неоткидные |
Подножки пассажира | Откидные |
Дополнительно | Гофрированные чехлы на стойках передней вилки |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | FT164FML |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 9,75 / 13,2 |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов |
Тип топлива | Бензин с октановым числом не ниже 92 |
Тип охлаждения | Воздушное охлаждение |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм | |
Максимальные обороты коленчатого вала, об/хв | 7500 |
Количество и размещение клапанов | 2, верхнее |
Размещение распределительного вала | Верхнее |
Балансировочный вал | Нет |
Система подачи топлива | Самотек |
Топливные фильтры | Полимерная сетка в горловине бака, металлическая сетка на топливном кране |
Воздушный фильтр | Многоразовый поролоновый |
Масляный фильтр | Полимерная сетка |
Объем картера двигателя и коробки передач, л | 1,0 |
Тип моторного масла | Полусинтетическое моторное масло класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей |
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая, последовательная (схема 1-0-2-3-4-5) |
Сцепление | Механическое, многодисковое, в масляной ванне |
Тип стартера | Электростартер, кикстартер |
Зажигание | Электронное, CDI |
Привод заднего колеса | Цепная передача 14/40 открыта |
Напряжение бортовой электросети, В | 12 |
Генератор, (напряжение, В) / (мощность, Вт) | 14/85 |
АКБ тип, ёмкость, А*ч | 9 |
ШАССИ | |
Рама | Дуплексная, трубчатый каркас |
Диск переднего колеса | Легкосплавный литой 5-спицевый |
Диск заднего колеса | Легкосплавный литой 5-спицевый |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка |
Подвеска заднего колеса | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Амортизаторы передние | Масляные |
Амортизаторы задние | Пружинно-масляные |
Тип переднего тормоза | Дисковое гидравлическое |
Тип заднего тормоза | Барабанный механический |
Тормозная жидкость | DOT 3, DOT 4 |
Размер шин: передняя/задняя | 2,75-18 / 3,00-18 |
Тип протектора, передней/задней | Дорожный универсальный "асфальт/грунт" |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1945х710х1122 |
- Мотоцикл;
- Документы;
- Кофр;
- Сигнализация;
- Набор ключей.
Ну что я могу сказать, не плохой мото, проездил 1200 км, максимальная скорость 85? Врёт ехал
вместе с девушкой так 100, летел. Очень низкий для моего роста (187 см), передняя звезда очень слабая как для 200 кубового мото (стоит под тягу). А так в остальном нормальный мотык) После обкатки ел где-то 3,3-3,5 на 100.
Плюсы: Ну что я могу сказать,не плохой мото, проездил 1200 км, максимальная скорость 85? Врёт ехал
вместе с девушкой так 100,летел. Очень низкий для моего роста (187 см), передняя звезда очень слабая как для 200 кубового мото (стоит под тягу). А так в остальном нормальный мотык) После обкатки ел где-то 3,3-3,5 на 100.
Минусы: Низкий, передняя звезда слабая, качество
Добрый день. Подскажите стоимость доставки такого мотоцикла в хмельницкую область.
Мощность: 13,1 л.с.
Объём: 200 см³
Скорость: 85 км/ч