Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
63 680 грн 63680
Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
DW 120HX – эта модель представлена в 2016 году и является новинкой на рынке мототракторов! Имея превосходные характеристики, улучшенную раму, способную выдерживать большие нагрузки, а также более качественную ходовую в сравнении с предыдущими выпускаемыми поколениями, этот аппарат будет желанной покупкой!
Также производитель не оставил в стороне его экстерьер, хотя сама база внешне остаётся практически неизменной из года в год, но носовая часть представлена в виде обновленного капота, на котором располагаются современные галогенные фары и решётка радиатора, которая также не обошлась без участия дизайнеров.
Каждый владелец такой чудо-машины будет доволен, ведь ней можно выполнять что угодно, это «комбайн», который с разным оборудованием будет участвовать в разных видах работ. Ним можно как подготовить и обработать грунт, так и заняться посевом и сбором урожая, в других случаях он сможет превратится в строительную машину ровняющую площадки, копающую ямы и выполнять роль погрузчика! Да и учитывая что существует сотни моделей навесов, каждый человек найдёт комплект для себя!
Сердцем у этого мини-трактора является дизельный 12-сильный двигатель! Этой мощности хватает с головой, учитывая что дизели всегда славились не скоростью при передвижении, а своим крутящим моментом. Да и 4-тактная система, нуждается всего лишь в залитии топлива в бак, масло же находится в двигателе и требует обновления согласно инструкции. Охлаждается жидкостным радиатором, в который можно залить не только воду, но и антифриз, который может работать как зимой так и летом одинаково эффективно. Привод ременной, а значит довольно надёжный, прост в замене и не дорогой в цене. Встроенный аккумулятор позволит запускаться с ключа зажигания, хотя можно в случае проблем завестись ручкой вставленной в стартер. КПП механическая 4 ступенчатая при этом одна из них скорость для заднего хода, как преимущество все эти ступени можно понизить или повысить, переключив на соответствующий режим передач.
Тут на задней части кузова стоит гидроцилиндр, так что вам уже не нужно будет думать о его дополнительной покупке и установке, а достаточно сразу нацепить навес и начать работать. Управляется он рычагом, который находится сбоку водительского места под рукой. Резиновый протектор на дисках колёс имеет выпяченный рисунок в виде ёлочки (шеврон), поэтому хорошо цепляется за сыпучие и вязкие поверхности, выгребая практически из любого бездорожья. Спинка кресла может менять положение и сбоку есть крутящийся регулятор, к тому же сиденье мягкое и покрыто дерматином с упругим наполнителем. Есть зеркала по обеим сторонам, они довольно крупные и помогают хорошему обзору, что хорошо как для движения задом, так и просто контроле буксируемого оборудования. Осветительные приборы также имеются (фары, габариты).
Дополнительно вы получите фрезу, поэтому сразу сможете приступить к обработке земли.
Двигатель | |
---|---|
Тип: | Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель 195NL с водяным охлаждением |
Метод запуска: | Электростартер + ручной пуск (Z - образная рукоятка) |
Диаметр цилиндра: | 95 мм |
Ход поршня: | 115 мм |
Объем двигателя: | 815 см3 |
Максимальная мощность: | 12 л.с. |
Номинальная мощность: | 11,4 л.с. |
Номинальная скорость: | 2400 об/мин |
Система охлаждения: | конденсатор |
Направление вращения махового колеса: | против часовой стрелки |
Смазка: | шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием |
Давление впрыска: | 12753 кПа (130 кгф/см2) |
Угол опережения впрыска топлива: | 16 ± 2 |
Зазор впускного клапана (холодный двигатель): | 0.25 ± 0.05 мм |
Зазор выпускного клапана (холодный двигатель): | 0.30 ± 0.05 мм |
Масса двигателя: | 115 кг |
Габаритные размеры двигателя 195NL, мм: | 920*500*660 |
Общие характеристики мототрактора | |
Ширина почвофрезы | - см |
Ширина обработки плугом | 21 см |
Габаритные размеры без навесного оборудования, мм: | 2140 × 905 × 1175 |
Габаритные размеры с навесным оборудованием, мм: | 2600 × 1000 × 1175 |
Дорожный просвет: | 180 мм |
Конструкционный вес мототрактора: | 410 кг |
Колеса задние: | 6,5 -16, шевронный рисунок протектора |
Колеса передние: | 5,00 -12 |
Давление в шинах, полевые условия: | 80 ~ 120 (0,8 ~ 1,2 кг фунт/см2) |
Давление в шинах, транспортировка: | 140 ~ 200 (1,40 ~ 2,00 кг фунт/см2) |
Привод от двигателя: | пара клиновидных ремней B3200 в постоянном натяжении |
Номинальный погрузочный вес для прицепа: | 1000 кг |
Сцепление: | однодисковое, сухого типа, с постоянным сцеплением, фрикционного типа |
Коробка передач: | комбинированного типа (3 + 1) × 2, с приводом от цилиндрической шестерни |
Скорость, 1-я передача вперед: | 2,24 км/час |
Скорость, 2-я передача вперед: | 3,48 км/час |
Скорость, 3-я передача вперед: | 5,62 км/час |
Скорость, 4-я передача вперед: | 9,10 км/час |
Скорость, 5-я передача вперед: | 14,10 км/час |
Скорость, 6-я передача вперед: | 22,78 км/час |
Скорость, 1-я передача назад: | 1,72 км/час |
Скорость, 2-я передача назад: | 6,97 км/час |
Конечная передача: | одноступенчатая, прямозубая цилиндрическая шестеренная передача |
Механизм рулевого управления: | классический руль |
Тормоз: | 2 барабанных тормоза |
Объём смазочного масла в коробке передач (л): | 5 |
Контроль управления навесным оборудованием: | гидравлическая система |
- Мототрактор в сборе;
- Почвофреза 120 см;
- Аккумулятор;
- ЗИП;
- Инструкция;
- Гарантия.
Был культиватор старенький, но когда накрылся решил взять уже трактор. Небо и земля, думаю со временем у всех будут подобные трактора. Размер как у квадроцикла обычного, поэтому проблем с гаражом не было.
Николай, цена нормальная, одна из самых низких, ниже уже мотоблок переделанный под трактор.Гидравлика не дорого стоит можно доставить самому, а блокировка не всем и нужна, это скорее плюшка дополнительная, которая если есть то хорошо, а нет, то всё равно работать можно.
Трактор вроде не плохой. но без блокировки и гидравлики. немного не понятно за что такие деньги.
Купил себе такой. Гидравлика есть, блокировка есть, задняя колея регулируется. Очень доволен. Рекомендую.
Мощность: 12 л.с.
Регулировка колеи: Да
Плавающий режим: Нет
Блокировка дифференциала: Нет