Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
13 143 грн 13143
Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
Двигатель Sadko 410 DE дизельного типа выполнен в лучших традициях Словенской марки Садко, и является показателем качества и надежности техники известной марки. За счет повышенного моторесурса, дизельный двигатель Sadko 410 DE может выдерживать большие нагрузки и широко используется в сельхозтехнике, строительных машинах, генераторах и компрессорах.
Дизельный двигатель Садко 410 ДЕ имеет мощность 9 л.с. и оснащен принудительным воздушным охлаждением, объем картера для масла составляет 1,65 литра. Топливного бака, объем которого составляет 5,5 литров, хватает примерно на 5 -6 часов работы. Запуск осуществляется как электрическим стартером, так и инерционным стартером. Двигатель оснащен функциями автоматического регулирования оборотов и автоматического стопа, а так же датчиком контроля уровня масла (аварийная защита срабатывает при низком уровне масла в двигателе). Автоматический регулятор оборотов позволяет работать двигателю с максимальной мощностью при минимальном расходе топлива.
При заказе двигателя, указывайте необходимый вид коленчатого вала - конус, шпонка или шлиц.
Двигатель, общие характеристики | |
---|---|
Тип: | Одноцилиндровый вертикальный четырехтактный дизель с активным воздушным охлаждением и прямым впрыском топлива KM186FE |
Старт двигателя | Электрический + ручной, инерционный |
Рекомендуемый тип аккумулятора | 12 В / до 36 А/ч |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 70 мм |
Объем двигателя | 406 см3 |
Частота оборотов | 3600 об/мин |
Максимальная выходная мощность | 7,0 кВт / 9,5 л.с. |
Средняя скорость хода поршня, м/с | 8,4 |
Среднее эффективное давление, кПа (кгс /см. кв.) | 496,6 (5,07) |
Расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) | ≤288,3 (212) |
Расход машинного масла, г/кВт | ≤4,08 (3) |
Объем топливного бака | 5,5 л |
Объем смазочного масла, эффективный | 0,6 л |
Объем смазочного масла, полный | 1,65 л |
Направление вращения коленчатого вала (вид с торца маховика) | По часовой стрелке |
Тип системы смазки | Масляный насос (давление и разбрызгивание) |
Сухой вес | 52 кг |
Максимальный наклон двигателя при работе | 20° |
Двигатель, циклы открытия и закрытия клапанов | |
Открытие впускного клапана | BTDC 18°30’ |
Закрытие впускного клапана | ABDC 45°30' |
Открытие выхлопного клапана | BBDC 55°30’ |
Закрытие выхлопного клапана | ATDC 8°30' |
Двигатель, начальный угол подачи топлива и зазоры клапанов | |
Начальный угол подачи топлива | 20±1° |
Зазор впускного клапана (холодный двигатель) | 0,10~0,15 мм |
Зазор выпускного клапана (холодный двигатель) | 0,10~0,15 мм |
Поставил этот двигатель на мотоблок НЕВА, немного переделывал крепление и подбирал шкив. Тяга отличная стала и меньше шумит. До этого стоял двигатель субару!
Топливо: Дизель
Мощность: 4,3 л.с.
Объём цилиндра: 406 см³
Тип запуска: Электростартер
Воздушное охлаждение