Ни для кого не секрет, что китайские мотоблоки, в изобилии имеющиеся на украинском рынке, с первого взгляда отличаются лишь цветом и техническими особенностями. На витринах различных магазинов зачастую имеется большой выбор одинаковых по схеме мотоблоков или мотокультиваторов - однако по разной стоимости. Разница по цене может достигать 200 условных единиц, при определенной внешней схожести.
В последнее время мотоблоки приобрели большую востребованность и популярность благодаря снижению цен за счёт появления китайской продукции, которая если и уступает по качеству европейским аналогам, зато в несколько раз дешевле по цене. Лидером на украинском рынке среди действительно качественной малой сельскохозяйственной техники является техника, выпускаемая под торговой маркой Zirka (Зирка). В течение последних десяти лет, одноименные мотоблоки и мотокультиваторы достойно работают у отечественных фермеров, а новая серия мотоблоков и мотокультиваторов, Zirka LX - вообще перевернуло отношение к китайской технике. Усовершенствованные модели отлично дополнили новшествами недостатки и недоработки предыдущего модельного ряда, а так же, расширился сам модельный ряд - добавились малогабаритные мотоблоки для небольших хозяйств, увеличилась мощность крупногабаритных машин, добавился спектр навесного оборудования.
В чем же разница мотоблоков Зирка, от других производителей? Основные - это качество сборки, и их конструкционные особенности. Так же, есть ряд конкретных преимуществ - о них вы просто обязаны знать, при выборе мотоблока, либо культиватора.
- При производстве редукторов мотоблоков Zirka, используется высококачественный алюминиевый сплав марки AC4B с высокими показателями износоустойчивости и прочности. Такой корпус очень тяжело деформировать, либо сломать. К сравнению, остальные производители используют в своих редукторах алюминиевое литье с гораздо худшими показателями.
- При производстве коробки передач используется чугунный сплав с графитом марки QT500. Такой сплав специально создан для устойчивости к переменным нагрузкам, резким сменам тяжелых нагрузок и легких, холостых нагрузок. В большинстве аналогичных мотоблоков других марок используется недорогой серый чугунный сплав с низким уровнем износоустойчивости.
- Все шестерни мотоблоков Зирка выполнены из высокопрочной легированной стали марки 20CrMn, которая специальным образом обрабатывается после цементирования. Такие шестерни имеют высокую степень устойчивости к высоким нагрузкам, и имеют низкую степень износа. Большинство других производителей делают шестерни из обычной стали марки CT45. Такой материал быстро изнашивается, а зубцы шестерен быстро ломаются.
- C 2009 года, на мотоблоки Зирка ставятся угловые раздаточные шестерни передач, зубцы которых имеют вид не прямоугольных, а округленных. При использовании данной технологии, обеспечивается более мягкое сцепление, и изломоустойчивость. Очень сильно понижается уровень шума. Для техники такого класса, данная система является инновационной.
- Немаловажно, что при производстве любых деталей мотоблоков Зирка, завод - производитель использует только автоматизированные станки с числовым программным управлением. Это позволяет изготавливать детали без единых различий по размерам, а так же вести серьезный контроль за качеством. Другие производители, для производства деталей для своей техники, используют ручные станки, что не всегда позволяет идеально подгонять детали друг к другу в работе.
- Вся продукция ТМ Зирка прошла проверку на сертификаты качества для использования в Европейских странах.