Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
276 710 грн 276710
Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
СКАУТ ТЕ-504 - мини-трактор c усиленным шасси типа "ТЕ" и двигателем 50 л.с. для выполнения коммунальных и сельскохозяйственных задач.
Двигатель KM495 BT
Четырехцилиндровый дизельный двигатель с принудительным жидкостным охлаждением замкнутого типа, с радиатором. Мощность 50 л.с. при объеме двигателя 3170 cм3. Блок двигателя гильзованный.
Топливная система четвертого поколения. При низких оборотах, даже под нагрузкой, двигатель "тянет" и работает стабильно. Система очистки топлива в два этапа - фильтр грубой очистки с магнитом и с прозрачной колбой, фильтр тонкой очистки с фильтрующим элементом.
Факельная система подогрева воздуха во впускном коллекторе, помогает запустить двигатель даже при температуре -30°C.
Воздушный фильтр трехэтапной очистки: масляная ванна, металлический фильтрующий элемент и циклон в верхней части фильтра.
Шасси ТЕ
Усиленно шасси, используется с тракторами мощностью от 35 до 70 л.с.. Трехточечная подъемная система поднимает орудия массой 680 кг.
Шасси типа TE, в отличии от TY, позволяет использовать колеса бОльшего размера - задние 12.4-28 и передние 8.3-20. Без риска для поломки трактора. Визуально КПП имеет больше размер, мощнее полуоси. Не нужно брать штангенциркуль, чтобы понять что шестерни и другие рабочие элементы значительно больше и крепче, чем используется в КПП класса TY.
ВОМ двух скоростной - 540 и 1000 об/мин. Двухдисковая муфта сцепления - ВОМ включается до того как трактор начинает движение.
Технические особенности, эргономика и преимущества трактора СКАУТ ТЕ-504
Применение минитрактора СКАУТ ТЕ-504
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) | 50 (36,8) |
Колесная формула | 4х4 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 13,5 |
Рулевое управление | гидрообъемное |
Формула переключения передач | (4+4)х2 |
Муфта сцепления | двухдисковая |
Кабина | с вентиляцией, отоплением и обзором 360° |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 3900х1650х1770 |
Эксплуатационная масса, кг | 1890 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | KM495BT |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском |
Число и расположение цилиндров | 4, вертикальное |
Объем двигателя, cм3 | 3170 |
Турбонаддув | - |
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин | 2400 |
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч | ≤243 |
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2) | 20,3-20,8 (203-208) |
Система запуска | электростартер |
Безопасный пуск | блокировка стартера педалью сцепления |
Система охлаждения | жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Расширительный бачок системы охлаждения | + |
Объем топливного бака, л | 46,0 |
Топливный фильтр грубой очистки | фильтр отстойник с прозрачной колбой |
Топливный фильтр тонкой очистки | CX0706 |
Воздушный фильтр | контактно-масляный: высокий воздухозаборник с прозрачным циклоном, масляная ванна, металлическая сетка |
Подогрев воздуха во впускном коллекторе | электрическая спираль накаливания |
Декомпрессор | - |
Система смазки | комбинированная, насосом и разбрызгиванием |
Масляный фильтр системы смазки | JX0810D2 |
Тип масла в картере | SYNT 10W-40 API CF-4/SG |
Объем масла в картере, л | 7,0 |
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ | |
Тип трансмиссии | механическая шестеренчатая |
Муфта сцепления | постоянно замкнутого типа, сухая |
Основная коробка передач | 4 скорости |
Дополнительные понижающие коробки | 2 диапазона |
Отдельная реверсная коробка | + |
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч | 1,8-28,7 |
Теоретическая скорость движения назад, км/ч | 0,5-16,3 |
Тормоза | на задних колесах, дисковые, с механическим приводом, сдвоенные педали |
Стояночный тормоз | блокировкой основных тормозов с помощью рычага автомобильного типа |
Блокировка заднего дифференциала | педалью |
Передний мост | ведущий, выключательный, арочного типа с боковыми редукторами |
Рулевое управление | гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком |
Гидроцилиндр рулевого управления | двухсторонний симметричный, с защитными кожухами |
Рукоятка быстрого руления | + |
Размер передних шин | 8.3-20 |
Размер задних шин | 12.4-28 |
Колесная база, мм | 2050 |
Колея передних колес, мм | 1200-1500 |
Колея задних колес, мм | 1200-1500 |
Клиренс, мм | 310 |
Агротехнический просвет, мм | 350 |
Минимальный радиус поворота без тормозов, м | 4,3 |
Минимальный радиус поворота с тормозами, м | 3,8 |
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) | 6х15 / 2х45 |
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста | ТАД-17и API GL-5 |
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л | 27,0 / 7,0 |
Тип масла в ГОРУ | HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
Объем масляного бака ГОРУ, л | 2,0 |
НАВЕСНАЯ СИСТЕМА | |
Задняя навесная система | универсальная 3-точечная с гидроподъемником |
Привод гидроподъемника | один гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос |
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг | 880 |
Управление гидроподъемником | гидрораспределитель трехпозиционный |
Размещение масла гидроподъемника | отдельно в гидробаке |
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования | 2 (2 напор/слив, 2 слив) с быстроразрывными муфтами, управление от основного гидрораспределителя |
Передняя навесная система | - |
Буксировальное устройство | съемная маятниковая серьга с вертикальной неповоротной цапфой, дополнительный буксировочный узел |
Вал отбора мощности (ВОМ) | задний, продольный, 6 шлицев |
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин | 540 / 1000 |
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки | + |
Конструкция боковых растяжек и раскосов | центральная верхняя тяга, вертикальные стойки и боковые растяжки – регулируются плавно по резьбе |
Тип рабочей жидкости гидросистемы | HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
Объем масляного бака гидросистемы, л | 6,5 |
Дополнительное оборудование | - |
ЭРГОНОМИКА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Кабина водителя | - |
Дополнительное оборудование кабины | - |
Дополнительные подножки | с обеих сторон |
Сиденье водителя | на амортизаторе, регулируется по жесткости, расстоянию до руля и по наклону спинки, с подлокотниками |
Панель приборов | комбинированная электронная со световыми индикаторами |
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / Ач | 12 / 80 |
Выключатель массы | под капотом, рядом с АКБ |
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт) | переменного тока, 14, 750 |
Световое электрооборудование | основные передние фары, дополнительные передние фары, задние фары, задние фонари, передние и задние указатели поворотов |
Электророзетка для подключения прицепа | + |
Другое электрооборудование | звуковой сигнал, аварийная сигнализация |
Комплектация | металлические передние крылья с гибкими брызговиками, металлические задние крылья, таблички для крепления номерных знаков, капот с пневматическим подъемником |
Другое оборудование | - |
Двигатель: КМ495BT, 50 л.с.
КПП (4+4)х2 | Привод: 4х4
Колеса: 8.3-20 |12.4-28
Шасси ТЕ (45-70 кс)
Топливный бак 46 л
Гидровыходы: 2+2
ВОМ 540/1000 об/мин
Передние и задние утяжелители
ГУР | Два гидромотора
Двухдисковое сцепление
Грузоподъемность
гидравлики 880 кг
Масса трактора: 1890 кг