Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
297 360 грн 297360
Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
Минитрактор СКАУТ ТЕ-254 - это надежное и мощное сельскохозяйственное транспортное средство, которое обеспечивает высокую производительность и эффективность работы. Он оснащен мощным дизельным двигателем, обеспечивающим достаточную мощность для выполнения разнообразных сельскохозяйственных задач.
Особенности минитрактора СКАУТ ТЕ-254:
Шасси типа ТЕ является идеальным выбором для тракторов с мощностью от 45 до 70 лошадиных сил. Оно обладает оптимальной комбинацией прочности, маневренности и стабильности, что делает его идеальным для сельскохозяйственных работ различного типа.
КПП с реверсом 8+8 позволяет удобно и быстро переключать передачи вперед и назад, обеспечивая оптимальную скорость и контроль над трактором. Это позволяет оператору эффективно работать на поле и обеспечивает удобство в управлении.
Двухдисковое сцепление является надежным и долговечным компонентом шасси. Оно обеспечивает эффективную передачу мощности от двигателя к трансмиссии, обеспечивая плавное распределение силы и обеспечивая оптимальную производительность.
Колеса размером 6.5-16 и 11.2-24 обеспечивают отличное сцепление с почвой и позволяют трактору работать на различных типах почвы. Это важно для обеспечения стабильности и маневренности трактора во время работы на поле.
Фильтр масла гидравлической системы является важной составной частью технического оборудования. Он обеспечивает эффективную очистку масла, что обеспечивает надежную работу гидравлической системы и продлевает срок службы компонентов.
В целом минитрактор на 24 лошадиные силы с шасси типа ТЕ с КПП с реверсом 8+8, двухдисковым сцеплением, колесами 6.5-16 и 11.2-24 и фильтром масла гидравлической системы обеспечивают оптимальные условия для работы трактора в различных сельскохозяйственных условиях.
Кроме своей функциональности, минитрактор СКАУТ ТЕ-254 отличается высоким качеством материалов и хорошо продуманным дизайном. Он имеет комфортное сиденье оператора, эргономичные руль и удобные регулировки, обеспечивающие удобство и комфорт во время работы. В общем, минитрактор СКАУТ ТЕ-254 является надежным помощником для сельскохозяйственных работ и отвечает требованиям современного аграрного сектора.
Двигатель КМ385BT, установленный в минитракторе СКАУТ ТЕ-254, является надежным и мощным дизельным двигателем, который обеспечивает высокую производительность и эффективность работы. Он производится с использованием передовых технологий и соответствует требованиям современных стандартов качества.
Двигатель КМ385BT мощностью 24 лошадиных сил, обеспечивающий достаточную мощность для выполнения разнообразных задач. Он работает эффективно и экономично, потребляя минимальное количество топлива, что делает его экономически выгодным в эксплуатации.
Этот двигатель имеет надежную конструкцию и высокую прочность, что позволяет ему работать в различных условиях и нагрузках. Он выдерживает высокие температуры, вибрации и механические нагрузки, что обеспечивает длительную службу без потери производительности.
Двигатель КМ385BT также отмечается низким уровнем шума и вибраций, что обеспечивает комфортные условия для оператора во время работы. Он имеет эффективную систему охлаждения и систему смазки, обеспечивающие стабильную работу двигателя во всех условиях.
В целом, двигатель КМ385BT является надежным и мощным решением для минитрактора СКАУТ ТE-254. Он обеспечивает надежную работу и высокую производительность, что делает его идеальным для сельскохозяйственных задач и работ на хозяйстве.
Помните, двигатель мощностью 24 лошадиных сил, но вот шасси ТЕ открывает новые возможности, и увеличивает надежность и ресурс работы минитрактора СКАУТ ТЕ-254.
Шасси типа ТЕ, предназначенное для тракторов от 45 до 70 лошадиных сил, является надежным и эффективным решением для сельскохозяйственных работ. Это специально разработанное шасси, которое обеспечивает оптимальную комбинацию мощности, маневренности и надежности.
Шасси типа ТЕ обладает высокой прочностью и устойчивостью к нагрузкам, что позволяет ему работать в условиях сельскохозяйственного использования. Оно обеспечивает стабильную тягу и хорошее сцепление с почвой, что делает его эффективным при работе с тяжелым оборудованием и на различных типах почвы.
Это шасси имеет компактную конструкцию, что делает его удобным для работы в условиях ограниченного пространства или в узких полях. Оно позволяет оператору удобно маневрировать и управлять трактором даже в условиях ограниченного движения.
Шасси типа ТЕ также оснащено системой подвески и тормозов, что обеспечивает стабильность и безопасность во время движения. Оно рассчитано на эффективную работу в различных условиях, включая работу на неровных поверхностях и в тяжелых условиях эксплуатации.
Вывод, шасси типа ТЕ является надежным и оптимальным решением для тракторов от 45 до 70 лошадиных сил. Оно сочетает в себе мощность, маневренность и надежность, что делает его отличным выбором для сельскохозяйственных работ разного уровня сложности.
Технические особенности и преимущества минитрактора СКАУТ ТЕ-254
Цифровая панель приборов
Применение
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) | 24 / (17,6) |
Колесная формула | 4х4 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 6.3 |
Рулевое управление | Гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком |
Объем двигателя, см3 | 1532 |
Формула переключения передач | (4+4)х2 |
Муфта сцепления | Кулачковая |
Кабина | - |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 3400х1465х1980 |
Эксплуатационная масса, кг | 1600 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | KM385ВТ |
Тип двигателя | Дизельный, 4-тактный |
Число и расположение цилиндров | 3, вертикальное |
Турбонаддув | - |
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин | 2200 |
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч | ≤275 |
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2) | 18,5-19,0 (185-190) |
Система запуска | Электростартер |
Безопасный пуск | Блокировка стартера педалью сцепления |
Система охлаждения | Жидкостная радиаторная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Расширительный бачок системы охлаждения | + |
Объем топливного бака, л | 50 |
Топливный фильтр грубой очистки | Прозрачный отстойник с краном и сеткой |
Топливный фильтр тонкой очистки | CX7085 |
Воздушный фильтр | Металлическая сетка и масляная ванна. Воздухозаборник вынесен вверх. С прозрачным моноциклоном. |
Подогрев воздуха во впускном коллекторе | Электрофакельная спираль |
Декомпрессор | – |
Система смазки | 4,0 |
Масляный фильтр системы смазки | JX0708 |
Тип масла в картере | 10W-40 API CF-4/SG |
Объем масла в картере, л | 4,0 |
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ | |
Тип трансмиссии | TY, Механическая шестеренчатая |
Муфта сцепления | 2-дисковая, постоянно замкнутая |
Основная коробка передач | (4+4)х2 |
Отдельная реверсная коробка | – |
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч | 2,11-32,19 |
Теоретическая скорость движения назад, км/ч | 1,68-7,75 |
Тормоза | На задних колесах, барабанные, с механическим приводом, сдвоенные педали |
Стояночный тормоз | С блокировкой основных тормозов с помощью рычага |
Блокировка заднего дифференциала | Симметричный, конический с принудительной рычажной блокировкой |
Передний мост | Ведущий, выключается, включение рычагом с водительского места |
Рулевое управление | Гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком |
Гидроцилиндр рулевого управления | Двусторонний симметричный |
Рукоятка быстрого руления | + |
Размер передних шин | 6.50-16 |
Размер задних шин | 11.20-24 |
Колесная база, мм | 1730 |
Колея передних колес, мм | 1220, 1440 |
Колея задних колес, мм | 1120 - 1450 |
Клиренс, мм | 300 |
Агротехнический просвет, мм | 350 |
Минимальный радиус поворота без тормозов, м | 4,1 |
Минимальный радиус поворота с тормозами, м | 4,5 |
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) | 6х7 / 2х22 |
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста | ТАП-15, ТАД-17 и API GL-5 (трансмиссионное) |
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л | 14,0 / 3,0 |
Тип масла в ГОРУ | HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
Объем масляного бака ГОРУ, л | 1,2 |
НАВЕСНАЯ СИСТЕМА | |
Задняя навесная система | Универсальная 3-точечная с гидроподъемником |
Привод гидроподъемника | Встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос |
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг | 680 |
Управление гидроподъемником | Гидрораспределитель трехпозиционный |
Размещение масла гидроподъемника | Отдельно в корпусе гидро подъемного механизма |
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования | 2 (1 напор/слив, 1 слив) с быстроразрывными муфтами, управление от основного гидрораспределителя |
Передняя навесная система | - |
Буксировальное устройство | Съемная маятниковая серьга |
Вал отбора мощности (ВОМ) | Задний продольный, 6 шлицев, Ø35 |
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин | 540 / 1000 |
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки | + |
Конструкция боковых растяжек и раскосов | Жесткие с резьбовой регулировкой длины |
Тип рабочей жидкости гидросистемы | HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
Объем масляного бака гидросистемы, л | 6,0 |
Дополнительное оборудование | - |
ЭРГОНОМИКА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Кабина водителя | - |
Дополнительное оборудование кабины | - |
Дополнительные подножки | С левой и правой стороны |
Сиденье водителя | На амортизаторе, регулируется по расстоянию до руля, без подлокотников |
Панель приборов | Автомобильного типа |
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / Ач | 12 / 100 |
Выключатель массы | + |
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт) | 14, 350 |
Световое электрооборудование | Основные передние фары, задняя фара, задние фонари, передние и задние указатели поворотов |
Электророзетка для подключения прицепа | Влагозащищенная, 35 Вт |
Другое электрооборудование | Звуковой сигнал, аварийная сигнализация |
Комплектация | Металлические передние и задние крылья, ящик для ЗИП |
Другое оборудование |
Электронный СТОП двигателя с помощью сервопривода |