Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
210 630 грн 210630
Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
СКАУТ ТУ-254 - мини-трактор сельскохозяйственного и коммунального назначения. С трехцилиндровым двигателем, передним мостом портального типа и КПП (4+4)х2 реверсивная.
Двигатель КМ385BT
Один из самых популярных двигателей мощностью 24 л.с., используется на большинстве мини тракторов, среди которых Lovol и DongFeng. Отличается надежной топливной системой и стабильно работает под нагрузкой, даже на низких оборотах.
Двигатель запускается зимой, при температуре -25°C, помогает этому факельная система подогрева воздуха во впускном коллекторе. Генератор мощностью 350W работает в паре с аккумулятором ёмкостью 100А/ч.
Система фильтрации воздуха трех-ступенчатая: верхняя крышка с эффектом циклона, металлический фильтрующий элемент и масляная ванна.
Очистка топлива двухэтапная: фильтр с магнитом и прозрачной колбой, и фильтр тонкой очистки с фильтрующий элементом.
Электронная система остановки двигателя. Используется сервопривод уменьшающий подачу топлива до нуля, вместо привычной глушилки декомпрессором.
Шасси TY
Используется коробка передач 8 вперед и 8 назад, по схеме (4+4)х2. Полный привод и отключаемый передний мост. Принудительная блокировка дифференциала заднего моста.
Колея передних и задних колес регулируется в диапазоне от 1120 мм до 1450 мм.
Вал отбора мощности шлицевой двухскоростной - 540 и 1000 об/мин.
Технические особенности и преимущества мини трактора СКАУТ ТУ-254
Цифровая приборная панель
Применение
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) | 24 / (17,6) |
Колесная формула | 4х4 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 6.3 |
Рулевое управление | Гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком |
Объем двигателя, см3 | 1532 |
Формула переключения передач | (4+4)х2 |
Муфта сцепления | Лепестковая, сухая |
Кабина | - |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 3400х1465х1980 |
Эксплуатационная масса, кг | 1450 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | KM385ВТ |
Тип двигателя | Дизельный, 4-тактный |
Число и расположение цилиндров | 3, вертикальное |
Турбонаддув | - |
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин | 2200 |
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч | ≤275 |
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2) | 18,5-19,0 (185-190) |
Система запуска | Электростартер |
Безопасный пуск | Блокировка стартера педалью сцепления |
Система охлаждения | Жидкостная радиаторная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Расширительный бачок системы охлаждения | + |
Объем топливного бака, л | 46 |
Топливный фильтр грубой очистки | Прозрачный отстойник с краном и сеткой |
Топливный фильтр тонкой очистки | CX7085 |
Воздушный фильтр | Металлическая сетка и масляная ванна. Воздухозаборник вынесен вверх. С прозрачным моноциклоном. |
Подогрев воздуха во впускном коллекторе | Электрофакельная спираль |
Декомпрессор | – |
Система смазки | 4,0 |
Масляный фильтр системы смазки | JX0708 |
Тип масла в картере | 10W-40 API CF-4/SG |
Объем масла в картере, л | 4,0 |
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ | |
Тип трансмиссии | TY, Механическая шестеренчатая |
Муфта сцепления | 2-дисковая, постоянно замкнутая |
Основная коробка передач | (4+4)х2 |
Отдельная реверсная коробка | – |
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч | 2,11-32,19 |
Теоретическая скорость движения назад, км/ч | 1,68-7,75 |
Тормоза | На задних колесах, барабанные, с механическим приводом, сдвоенные педали |
Стояночный тормоз | С блокировкой основных тормозов с помощью рычага |
Блокировка заднего дифференциала | Симметричный, конический с принудительной рычажной блокировкой |
Передний мост | Ведущий, выключается, включение рычагом с водительского места |
Рулевое управление | Гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком |
Гидроцилиндр рулевого управления | Двусторонний симметричный |
Рукоятка быстрого руления | + |
Размер передних шин | 7.50-16 |
Размер задних шин | 11.20-24 |
Колесная база, мм | 1730 |
Колея передних колес, мм | 1220, 1440 |
Колея задних колес, мм | 1120 - 1450 |
Клиренс, мм | 300 |
Агротехнический просвет, мм | 350 |
Минимальный радиус поворота без тормозов, м | 4,1 |
Минимальный радиус поворота с тормозами, м | 4,5 |
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) | 6х7 / 2х22 |
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста | ТАП-15, ТАД-17 и API GL-5 (трансмиссионное) |
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л | 14,0 / 3,0 |
Тип масла в ГОРУ | HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
Объем масляного бака ГОРУ, л | 1,2 |
НАВЕСНАЯ СИСТЕМА | |
Задняя навесная система | Универсальная 3-точечная с гидроподъемником |
Привод гидроподъемника | Встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос |
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг | 660 |
Управление гидроподъемником | Гидрораспределитель трехпозиционный |
Размещение масла гидроподъемника | Отдельно в корпусе гидро подъемного механизма |
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования | 2 (1 напор/слив, 1 слив) с быстроразрывными муфтами, управление от основного гидрораспределителя |
Передняя навесная система | - |
Буксировальное устройство | Съемная маятниковая серьга |
Вал отбора мощности (ВОМ) | Задний продольный, 6 шлицев, Ø35 |
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин | 540 / 1000 |
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки | + |
Конструкция боковых растяжек и раскосов | Жесткие с резьбовой регулировкой длины |
Тип рабочей жидкости гидросистемы | HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
Объем масляного бака гидросистемы, л | 6,0 |
Дополнительное оборудование | - |
ЭРГОНОМИКА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Кабина водителя | - |
Дополнительное оборудование кабины | - |
Дополнительные подножки | С левой и правой стороны |
Сиденье водителя | На амортизаторе, регулируется по расстоянию до руля, без подлокотников |
Панель приборов | Автомобильного типа |
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / Ач | 12 / 100 |
Выключатель массы | + |
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт) | 14, 350 |
Световое электрооборудование | Основные передние фары, задняя фара, задние фонари, передние и задние указатели поворотов |
Электророзетка для подключения прицепа | Влагозащищенная, 35 Вт |
Другое электрооборудование | Звуковой сигнал, аварийная сигнализация |
Комплектация | Металлические передние и задние крылья, ящик для ЗИП |
Другое оборудование |
Электронный СТОП двигателя с помощью сервопривода |
Двигатель: КМ385, 24 л.с.
КПП (4+4)х2
Привод: 4х4
Колеса: 7.50-16 |11.20-24
Дополнительные гидровыходы: 1+1
ВОМ 540/1000 об/хв
Блокировка полуосей
Передние и задние утяжелители
ГУР | Два гидромотора
Редукторный передний мост
Масса трактора: 1350 кг