Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
59 660 грн 59660.2
Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
Мототрактор DW 120 BM создан на основе стандартных мотоблоков с водным охлаждением двигателя и принудительной системой обдува радиатора, что повышает его надежность. Мощность двигателя позволяет обрабатывать не маленькую территорию за минимальное время. Так же данный мототрактор имеет большой выбор навесного оборудования, что позволяет упростить работу.
Данный аппарат создан на основе его предшественника мототрактора DW 120 B и является его улучшенной моделью, на нем установлены барабанные тормоза на два задних колеса, значительно изменена конструкция ременной передачи. Так же мототрактор DW 120 BM оснащен как ручным так и электрическим стартером, достаточно мощным генератором который способен быстро зарядить ваш аккумулятор. Мототрактор имеет КПП и рулевое управление идентичные стандартному "жигулевскому" управлению. Машина оснащена как дальним так и ближним светом, присутствует звуковой сигнал.
Мототрактор DW 120 BM создан как хорошая замена мотоблоку, по функциональности это трактор, а по цене чуть выше мотоблока.
Двигатель | |
Тип: | Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель 195NL с водяным охлаждением |
---|---|
Метод запуска: | Электростартер + ручной пуск (Z - образная рукоятка) |
Диаметр цилиндра: | 95 мм |
Ход поршня: | 115 мм |
Объем двигателя: | 815 см3 |
Максимальная мощность: | 12 л.с. |
Номинальная мощность: | 11,4 л.с. |
Номинальная скорость: | 2400 об/мин |
Система охлаждения: | конденсатор |
Направление вращения махового колеса: | против часовой стрелки |
Смазка: | шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием |
Давление впрыска: | 12753 кПа (130 кгф/см2) |
Угол опережения впрыска топлива: | 16 ± 2 |
Зазор впускного клапана (холодный двигатель): | 0.25 ± 0.05 мм |
Зазор выпускного клапана (холодный двигатель): | 0.30 ± 0.05 мм |
Масса двигателя: | 115 кг |
Габаритные размеры двигателя 195NL, мм: | 920*500*660 |
Общие характеристики мототрактора | |
Ширина почвофрезы | 100 см |
Ширина обработки плугом | 21 см |
Габаритные размеры без навесного оборудования, мм: | 2140 × 905 × 1175 |
Габаритные размеры с навесным оборудованием, мм: | 2600 × 1000 × 1175 |
Дорожный просвет: | 180 мм |
Конструкционный вес мототрактора: | 410 кг |
Колеса задние: | 6,00 -16, шевронный рисунок протектора |
Колеса передние: | 4,00 -12 |
Давление в шинах, полевые условия: | 80 ~ 120 (0,8 ~ 1,2 кг фунт/см2) |
Давление в шинах, транспортировка: | 140 ~ 200 (1,40 ~ 2,00 кг фунт/см2) |
Привод от двигателя: | пара клиновидных ремней B3150 в постоянном натяжении |
Номинальный погрузочный вес для прицепа: | 1000 кг |
Сцепление: | однодисковое, сухого типа, с постоянным сцеплением, фрикционного типа |
Коробка передач: | комбинированного типа (3 + 1) × 2, с приводом от цилиндрической шестерни |
Скорость, 1-я передача вперед: | 2,24 км/час |
Скорость, 2-я передача вперед: | 3,48 км/час |
Скорость, 3-я передача вперед: | 5,62 км/час |
Скорость, 4-я передача вперед: | 9,10 км/час |
Скорость, 5-я передача вперед: | 14,10 км/час |
Скорость, 6-я передача вперед: | 22,78 км/час |
Скорость, 1-я передача назад: | 1,72 км/час |
Скорость, 2-я передача назад: | 6,97 км/час |
Конечная передача: | одноступенчатая, прямозубая цилиндрическая шестеренная передача |
Механизм рулевого управления: | классический руль |
Тормоз: | 2 барабанных тормоза |
Объём смазочного масла в коробке передач (л): | 5 |
Контроль управления навесным оборудованием: | гидравлическая система |
- Мототрактор в сборе;
- Почвофреза 120 см;
- Аккумулятор;
- ЗИП;
- Инструкция;
- Гарантия.
С виду похож на советский белорусь, только меньше в 2 раза, использую как замену мотоблока
Артур, если постоянно ездить как на машине выезжая на трассу и другие общие дороги, то оформление нужно как и на весь транспорт с двигателями на топливе. А если его использовать у себя на своём участке возле дома, то не нужно ничего. Хотя с другой стороны многие ездят и так как есть и не парятся если брать жителей сёл где дороги вообще грунтовые и это не трасса с активным движением)
Надо ли для него документы для передвижения по общим сельским дорогам?
Мощность: 12 л.с.
Регулировка колеи: Нет
Плавающий режим: Нет
Блокировка дифференциала: Нет