Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
94 990 грн 94990
Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
Мототрактор Скаут T15DIF-VT является собратом хорошо зарекомендовавшей себя модели T12DIF-VT. После осуществления большого количества доработок проведенных на заводе изготовителе по запросам наших клиентов и партнеров мы представляем Вашему вниманию мототрактор Скаут T15DIF-VT.
Трактор оснащен дизельным одноцилиндровым четырехтактным двигателем XT-15. Это дало возможность получить максимальную мощность в 15 лошадиных сил. Мотор оснащен жидкостной системой охлаждения с самоциркуляцией. Скаут T15DIF-VT может заводится как при помощи электростартера, так и с помощью ручного (кривой стартер). Немаловажной особенностью двигателя, установленного на этот трактор является полноценная зарядка аккумулятора, при помощи доработанного генератора на крыльчатке охлаждения. Порой на датчике вольтметра можно увидеть значение в 14,5 В. Данный двигатель отличается доработанным поддоном, где сливная пробка находится не спереди, а сзади, и теперь Вам не нужно будет откручивать двигатель от рамы и перетягивать ремни при замене масла.
Трансмиссия мототрактора также не осталась без доработок. Во первых была увеличена длина полуосей до 125 см, что дает возможно менять ширину колеи задних колес мототрактора под разный тип работ. Ширина колеи можем варьироваться от 80 до 125 сантиметров. Во вторых рычаг переключения передач доработан согласно требований трактора, что полностью исключает возможность включения нескольких передач одновременно и уменьшает вероятность излома (изгиба) рычага в месте где он устанавливается. На КПП мототрактора установлен рычаг разблокировки дифференциала с возможностью ее фиксации. Как и любая подобная техника, мототрактор Скаут T15DIF-VT имеет 4 повышенные и 4 пониженные передачи, 2 из которых задние.
Мототрактор Гарден Скаут Т15 может похвастаться крепкой и надежной рамой, поликом, а также уникальной передней балкой, при помощи которой можно регулировать ширину передней колеи от 80 и до 120 сантиметров.
На минитракторе установлены четыре самых необходимых для безопасной работы датчика. Электронный датчик моточасов, вольтметр, датчик давления смазывающей жидкости в двигателе, а также датчик температуры охлаждающей жидкости.
Задние колеса размером 6,5-16.00 и передние 5,0-12 с шевронным протектором увеличивают проходимость и улучшают управляемость мототрактора.
Самой главной особенностью данной техники является система гидравлики и конструкция подъемного механизма навесного оборудования. На мототракторе установлен гидравлический насос с двойным распределителем, при помощи которого Вам не нужно будет при работе с роторной косилкой или лопатой отвал менять шланги на переднюю гидравлику, так как передняя и задняя гидравлики подключены к распределителю одновременно. Немаловажным фактором является плавающий режим как передней, так и задней системы гидравлики. Ключевой доработкой является перемещение двухрядной цепи в середину конструкции подъемного механизма. Это поспособствовало уменьшению нагрузки на приводных валы и звездочки, при этом цепь находится в одном натяжении.
Мототрактор Скаут T15DIF-VT можно использовать с большим количеством навесного и прицепного оборудования агрегатируемого с мотоблоками. Например, плоскорезы, окучники, сеялки, картофелесажалки, картофелекопалки, плуги, фрезы, бороны, роторные косилки, лопаты отвал, опрыскиватели, грабли, прицепы и прочее.
При предпродажной подготовке все рабочие узлы проверяются, а также заливаются масла.
На всю продукцию торговой марки Скаут предостовляется расширенная годичная гарантия.
Двигатель | |
Тип: | Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель XT-15 |
---|---|
Метод запуска: | Электростартер + ручной пуск (Z - образная рукоятка) |
Диаметр цилиндра: | 95 мм |
Объем двигателя: | 998 см3 |
Максимальная мощность: | 15 л.с. |
Номинальная мощность: | 13,8 л.с. |
Номинальная скорость: | 2000 об/мин |
Система охлаждения: | Водяное |
Направление вращения махового колеса: | против часовой стрелки |
Смазка: | шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием |
Давление впрыска: | 12753 кПа (130 кгф/см2) |
Угол опережения впрыска топлива: | 16 ± 2 |
Зазор впускного клапана (холодный двигатель): | 0.25 ± 0.05 мм |
Зазор выпускного клапана (холодный двигатель): | 0.30 ± 0.05 мм |
Масса двигателя: | 118 кг |
Габаритные размеры двигателя XT-15, мм: | 750*500*500 |
Общие характеристики мототрактора | |
Блокировка дифференциала | Принудительная блокировка с фиксацией |
Ширина почвофрезы | 110 см |
Ширина обработки плугом | 21 см |
Габаритные размеры без навесного оборудования, мм: | 2100 × 1120 × 1300 |
Габаритные размеры с навесным оборудованием, мм: | 2800 × 1120 × 1300 |
Дорожный просвет: | 240 мм |
Колесная формула: | 4 х 2 (задний привод) |
Частота вращения заднего шестеренчатого ВОМ: | 1176 об/мин |
Конструкционный вес мототрактора (без навесного оборудования): | 498 кг |
Конструкционный вес мототрактора (с почвофрезой): | 555 кг |
Колеса задние: | 6,5 -16, шевронный рисунок протектора |
Колеса передние: | 5,00 -12, шевронный рисунок протектора |
Давление в шинах, полевые условия: | 80 ~ 120 (0,8 ~ 1,2 кг фунт/см2) |
Давление в шинах, транспортировка: | 140 ~ 200 (1,40 ~ 2,00 кг фунт/см2) |
Привод от двигателя: | пара клиновидных ремней B3050 в постоянном натяжении |
Номинальный погрузочный вес для прицепа: | 1200 кг |
Сцепление: | многодисковое, сухого типа, с постоянным сцеплением, фрикционного типа |
Коробка передач: | комбинированного типа (3 + 1) × 2, с приводом от цилиндрической шестерни |
Колесная база (ширина колес по крайним точкам): | Регулируемая, 850-1300 мм |
Колея (расстояние между колес по средним точкам): | Регулируемая, 800-1250 мм |
Скорость, 1-я передача вперед: | 2,8 км/час |
Скорость, 2-я передача вперед: | 3,9 км/час |
Скорость, 3-я передача вперед: | 6,1 км/час |
Скорость, 4-я передача вперед: | 10,4 км/час |
Скорость, 5-я передача вперед: | 16,5 км/час |
Скорость, 6-я передача вперед: | 23,5 км/час |
Скорость, 1-я передача назад: | 1,72 км/час |
Скорость, 2-я передача назад: | 6,97 км/час |
Конечная передача: | одноступенчатая, прямозубая цилиндрическая шестеренная передача |
Механизм рулевого управления: | Червячный с регулировкой угла наклона |
Тормоз: | Двухсторонний тормоз сухого типа |
Объём смазочного масла в коробке передач (л): | 4,5 |
Контроль управления навесным оборудованием: | гидравлическая система |
Гидравлическая система: | Двухвекторная система с плавающим положением |
Тип распределителя гидронасоса: | Двухвекторный распределитель на переднее и заднее навесное оборудование в параллельной работе |
Объем гидравлического масла в системе: | от 2 до 5 литров (в зависимости от типа установленного навесного оборудования) |
Критическое давление предохранительного клапана гидравлического моста: | 16 Mpa |
Время подъема навесного оборудования: | 2 секунды |
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг: | 780 кг |
Тяговый класс трактора: | 0,2 |
Тяговое усилие трактора, номинально: | 4,32 кН |
Свет: | Дальний / Ближний |
Клаксон: | + |
Сидение: | Мягкое сидение с регулировкой |
Датчики на приборной панели: | Амперметр, счетчик моточасов, датчик давления масла в двигателе, датчик температуры охлаждающей жидкости |
Влад, зачем стояночный тормоз? Потому что у тебя дети? Это смешно, сколько у меня было автомобилей постоянно пользуюсь именно передачей. Возможно ты удивишься но все так делают. Наверняка у кого-то дети снимали передачу под уклоном но здесь лучший выход - не пускать детей.
Дорогі друзі хто бажає придбати будете задоволені....З Новим роком Вас,та Різдвом Хрестовим!!!!!!!!!
Плюсы: Да тракторець відмінний,у мене Скаут15 уже йому 1 рік 4 місяці нарікань ніяких все працює навідмінно,тягає прицепа по 2тони землі 2гектара справляється на ура ,всім рекомендую непожалієте і будете задоволені.
Минусы: Недостатки не виявив.
О всех положительных его сторонам писать не буду. Они розлекламировани довольно широко. Напишу сразу о предостережениях. 1. Вот уже немногим менее месяца я "счастливый" собственник этого агрегата. Не знаю, может я сильно привередлив, но кроме этапа обкатки мне так пока и не удалось довести его до ума и эксплуатировать хотя бы в среднем режиме. Практически каждый день я мудохаюсь с ним, уст раняя и исправляя косяки. Итак, по порядку: 1.Если рост ваш рост 180 и вес выше 100 кг, работать на нем без перед елки практически невозможно. Это даже опасно для жизни. У меня рост 186 и вес 107 и у меня уже была ситуация из за этого критическая, из которой я вышел, мягко говоря с легкими телесными. Сейчас с учетом этого "опыта" переделваю сидение(оно закреплено на четырех стоечках из 2 мм металла на паршивенькой сварке и отрывается при повороте или высоком подъема на раз) второе: перетяните все болты и гайки, которые только видите, и желательно с двойным контролем постороннего человека. Сборка отвратительная. В ютубе масса роликов как смазывать узлы трения в мотоблоках и минитракторах. Не поленитесь, посмотрите и устраните то что говорят. Это правда-смазки там кот наплакал. 0ткрутите сетчатую крышку генератора-вентилятора, верхний кожух бачка для охладительной жидкости, и немедленно окрасьте их- там голый металл изнутри!!! Далее: модернизируйте узел ручного газа. У меня за глушить двигатель ,сидя в тракторе, не получалось, пока(спасибо брату меньшему, он у меня рукастый и изобретательный) не установили тяженчатый рычаг остановки двигателя. Существующий тросик с этой задачей не справляется, как мы не мудрили и не старались. Как сказал мой брат на этот узел- это китайская пердежка. Про думайте и установите четкий стояночный тормоз. Это реализовать не сложно. Но держать его постоянно на скорости для тормозов глупость. Особенно если есть дети. Залезут они на него обязательно и педальки-рычаги подергают однозначно. Не дай бог уклончик.такие вот мои видения этого агрегата. Если честно, то на 90% трактор изготовлен добротно. Но сборка, исполнение некоторых узлов и окраска, мягко говоря, неважные.
На фото изображена сенокосилка на тракторе, она тоже в комлпекте идёт?
однозначно это лучшая модель на сегодняшний день среди конкурентов. и цена не завышена. так что кто ищет подобный трактор - рекомендую
Мне нравица тракторец но пока купить немогу вбудующе да еслит танка модель будет в продаже .Как заригистрироваца увас на сайте с уважением.
Мне нравиця тракторец нажаль пока купить немогу вбудующем да
Мне тоже нравится но ещо не купил
У нас на западной Украине мода на такие трактора, берут все кто землю имеет. На удивление всё работает и пашет хорошо. Ездил смотреть его в живую на рынке, но заказал тут потому что дешевле. Спасибо за быструю доставку!
Оформил предзаказ по телефону, получил скидку не маленькую. Остается дождатся сам трактор, уверен будет бомба, два соседа себе купили такие на 12 сил и довольны.
Мощность: 15 л.с.
Регулируемая колея: Есть
Регулировка колеи: Нет
Плавающий режим: Нет
Блокировка дифференциала: Нет