Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
115 640
111 510 грн
111510
Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
1.Управление: округлая форма покрышек позволяет легче управлять машиной. Она едет ровно и не раскачивается. Водителю намного проще управлять мототрактором. Скаут T-18 Generation II на дорожной резине – это одна из разновидностей мототрактора Скаут T-18 Generation II. Она отличается от обычного 18-го Скаута передними покрышками: вместо резины с шевронным рисунком на передних колёсах установлены дорожные покрышки, которые обладают рядом преимуществ. Давайте рассмотрим их по порядку:
2.Манёвренность: учитывая отсутствие гидроусилителя рулевого управления, шоссейная резина позволяет легче изменять курс движения трактора. Оператор аппарата намного легче и быстрее выворачивает руль до предельной точки. Такой тип покрышек также позволяет снизить радиус разворота машины (2,4 метра!).
3.Благодаря дорожным покрышкам Скаут T-18 Generation II намного лучше чувствует себя при передвижении по асфальтным дорогам. Так как сопротивление и вибрация меньше, то скорость набирается быстрее, а расход топлива чуть меньше.
Задний привод, естественно, остается при тракторной резине, так как такой рисунок максимально эффективно удерживает сцепление с почвой и в полной мере воплощает крутящий момент в тяговое усилие. Размеры задних покрышек остались без изменений – 9,5-16”, в то время как передние колеса получили дорожную резину с параметрами 6-12”.
Во всем остальном мототрактор Скаут T-18 Generation II на дорожной резине не отличается от оригинала. Под капотом у него работает одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель ZS1105 с рабочим объемом 1115 куб.см. При скромном расходовании дизтоплива этот мотор выдает мощность в 18 л.с./13,24 кВт. Он довольно хорошо показывает себя на просторах украинских полей и при правильном эксплуатировании он может без проблем прослужить несколько сезонов.
Наличие электростартера и водяной системы охлаждения в тракторе делают его использование значительно комфортнее и эффективнее в любое время года.
Коробка переключения передач, которая работает на шести передних и двух задних скоростях, укомплектована двухдисковым сцеплением фрикционного типа. Именно благодаря этому переключение между передачами в машине такое удобное и плавное.
Передача крутящего момента осуществляется со шкива двигателя при помощи двух клиновидных ремней В3300. Эти ремни не дают повредить КПП при перегрузке и срабатывают как предохранитель. Таким образом, замена ремней обходится значительно дешевле и происходит быстрее, чем ремонт трансмиссии.
Задний мост Скаут T-18 Generation II оборудован планетарным блокируемым дифференциалом, который автоматически выключается включением нейтральной передачи. Дифференциал не только исключает пробуксовку задних колёс на скользкой поверхности, но и позволяет колёсам вращаться независимо друг от друга при развороте техники. Таким образом, водителю не нужно тормозить правым или левым тормозным барабаном и резина не страдает при этом.
Обе оси мототрактора имеют регулируемую ширину в диапазоне от 1250 до 1510 мм. Такая функция часто играет на руку водителю: при работе с грузами максимальная ширина увеличивает устойчивость машины, а при работе в узком пространстве/закрытом помещении/в междурядье - удобнее всего установить минимальную ширину осей.
Скаут T-18 Generation II на дорожной резине – это возврат к классической комплектации трактора, когда шевронной резиной комплектовались только ведущие колёса. Замена передних покрышек на дорожные значительно упрощает задачу оператора по управлению мототрактором и позволяет выполнять работу в меньшие сроки. Машина эффективно реализует себя в сельском хозяйстве с посевной площадью до 5 Га и на строительных площадках.
Тип двигателя: | ZS1105 - Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель |
Максимальная мощность, л. с.: | 17,65 л.с. / 12,98 кВт |
Количество оборотов, об./мин.: | 2000 - 2200 |
Количество цилиндров: | 1 |
Ход поршня, мм: | 115 |
Диаметр цилиндра, мм: | 110 |
Система охлаждения: | Водяное охлаждение |
Смазка двигателя: | Шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием |
Запуск двигателя: | Ручной стартер (Z - образная рукоятка) + электрический стартер |
Тип вала отбора мощности: | Шкив на маховике |
Масса двигателя, кг: | 183 |
Габаритные размеры, мм: | 910 * 760 * 440 |
Объем топливного бака, л: | 9 |
Номинальная мощность, л.с. : | 15,4 л.с. / 11,33 кВт |
Габаритные размеры, мм: | Длина 2590 | Ширина 1350 | Выстоа по рулю 1200 | Высота по глушителю 1800 |
Дорожный просвет, мм: | 320 |
Конструкционный вес, без навесного оборудования, кг: | 670 |
Кабина с отоплением: | Отсутствует |
Размер задних колес: | 9,50" - 16" (шевронная резина) |
Размер передних колес: | 6,00" - 12" (дорожная резина) |
Колея, мм: | 1100 - 1450 |
Тип и скорость ВОМ: | ВОМ прямозубая цилиндрическая шестерня 1я передача 580 об/мин 2я передача 980 об/мин 3я передача 1450 об/мин R передача 435 об/мин |
Привод от двигателя: | Пара клиновидных ремней B3150 в постоянном натяжении |
Тип коробки передач: | Механическая |
Количество передач: | (3 вперед + 1 назад) x 2 |
Блокировка дифференциала: | Блокировка планетарного механизма заднего моста |
Колесная формула: | 2WD задний привод |
Гидроусилитель руля (ГУР): | Отсутствует |
Тип задней навесной системы: | Одноточечная навесная система | 190 кг грузоподъемность |
Тип тормозной системы: | Двухсторонний тормоз сухого типа (барабаный механический) |
Тип сцепления: | Двухдисковое одноступенчатое, сухое, с постоянным сцеплением, фрикционного типа |
Гидравлический распределитель: | Двухмагистральный распределитель с плавающим положением |
Количество дополнительных гидровыходов: | Гидровыходы обеспечиваются количеством магистралей распределителя |
Система света: | Дальний и ближний свет | Поворотники |Габаритные огни | Стоп-сигнал |
Звуковой сигнал: | Клаксон |
Приборная панель: | Вольтметр | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик давления масла | Счетчик моточасов |
Минимальный радиус разворота, см: | 200 |
Наличие сцепного устройства для прицепа: | Механическое сцепное устройство |
Наличие компрессора: | Отсутствует |
Наличие утяжелителей в стандартной комплектации: | Утяжелители отсутствуют |
- Мототрактор в сборе;
- фреза 140 см
- плуг двухкорпусный
- Аккумулятор;
- ЗИП;
- Инструкция;
- Документы для регистрации;
- Гарантия.
Доброго дня ГарденШоп, гарний трактор, класний дизайн, але є мінуси, слабка рама, точніше тонкий та малий розмір швелера, та дуже слабке кріплення коробки, у багатьох користувачів даної техніки викривляє раму та зміщує коробку, і відповідно задній міст. Погане розташування генератора, перемістіть його під капот - він буде вище, захищений від опадів чи потрапляння вологи та трактор буде мати більше вагу на перед що зменшить ймовірність піднімання передньої частини. Візьміть будь ласка це до уваги та виправте недоліки -- у результаті отримаєте більший попит.
Плюсы: Гарний дизайн, багато чого продумано
Минусы: Слабка рама (див. відгук)
Мощность: 18 л.с.
Регулировка колеи: Да
Плавающий режим: Да
Блокировка дифференциала: Да