Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
98 952 грн 98952
Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
Мотоцикл BSE J10 ENDURO – полноразмерная модель классического дизайна, созданная на базе двигателя типа СВ250. Аэродинамическая конструкция, удобное сиденье и поглощающие неровности подвески в сочетании с небольшим весом в 105 кг обеспечивают комфорт при езде по пересеченной местности и по трассам общего пользования. Транспортное средство поможет опытным и начинающим байкерам совершенствовать навыки и покорять новые горизонты бездорожья.
Байк оборудован экономичным одноцилиндровым четырехтактным бензиновым ДВС с воздушным охлаждением. Мотор объёмом 250 см3 легко выдает мощность в 25.8 лошадиных сил при максимально допустимой скорости в 140 км/ч, делая процесс езды увлекательным и динамичным. За подачу топлива отвечает система карбюраторного типа. В конструкцию заложена 5-ступенчатая механическая коробка передач и вместительный топливный бак на 7 литров бензина для поездок на дальние расстояния.
Опорой для крепления подвесок транспортного средства BSE J10 ENDURO служит трубчатая рама. Переднее колесо и ось установлены на телескопической вилке перевернутого типа, которая имеет жесткую конструкцию, за счет чего обеспечивается обратная связь с дорогой и чуткая управляемость мотоциклом. Связь с задним колесом осуществляется через маятниковую подвеску с полным набором настроек и моно-амортизатором.
Шины крепятся на диски с прочными стальными спицами, прикрепленными к ободу гайкой. Особенностью эндуро-байка является установка сзади колес размером 100/90-18, что меньше в диаметре, чем передние колеса размером 80/100-21. Для езды по пересеченной местности это не так уж важно, но для мотогонок или передвижения по бездорожью подойдет только такой вариант.
Мотоцикл оснащен передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами. Четкий зажим с обеих сторон стального диска, который соединен с колесом, определяет эффективность торможения. Механизм не зависит от загрязнения тросиков и рубашек и даже после катания в грязь, тормозная система остается такой же отзывчивой, как в сухую погоду.
ДВИГАТЕЛЬ / ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип двигателя |
1-цилиндровый, 4-х тактный, 4-х клапанный, SOHC, воздушного охлаждения |
Диаметр / Ход поршня |
72 х 61,4 мм |
Рабочий объем (см3) |
250 |
Макс. мощность (л.с /при об/мин) |
26/7500 |
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) |
17/6000 |
Система смазки |
давлением, мокрый картер |
Система питания |
карбюратор |
Тип сцепления |
многодисковое, в масляной ванне |
Система пуска |
электростартер, кик-стартер |
КПП/главная передача |
5 ступенчатая, цепь 520, звезды 12/43 |
ШАССИ |
|
Передняя подвеска |
телескопическая вилка перевернутого типа Ø53/58,5 мм |
Задняя подвеска |
гидравлический моноамортизатор набором регулировок, многорычажная система Pro-Link |
Тормоз передний |
дисковый, гидравлический Ø240 мм |
Тормоз задний |
дисковый, гидравлический Ø240 мм |
Переднее колесо |
алюминиевый обод 1.60-21, резина 80/100-21 |
Заднее колесо |
алюминиевый обод 2.15-18, резина 100/90-18 |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
|
ДхШхВ (мм) |
1930 х 790 х 1010 |
Колесная база (мм) |
1340 |
Дорожный просвет (мм) |
330 |
Высота по сидению (мм) |
880 |
Сухой вес (кг) |
105 |
Топливный бак (л) |
7 |
Рабочий объем (см3) - 250
Мощность 26 км/ч
Вес 105 кг