Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
69 787 грн 69787.2
Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
Мотоцикл BSE J3D ENDURO – это стремительная модель с впечатляющим дизайном корпуса создана для почти неограниченной свободы передвижения на двух колесах любителей экстремального спорта. Маневренная эргономичная конструкция сочетается с легкостью, присущей кроссовым байка, что позволяет одинаково успешно ездить по хорошим, плохим дорогам и бездорожью.
Компактный байк имеет надежную раму; пластиковые детали, изготовленные с учетом аэродинамики и положения райдера; посадку, удобную для управления. Демонстрировать внедорожные качества помогает небольшой вес в 103 кг. Полноразмерное сиденье позволяет дополнительно перевозить одного пассажира.
В конструкции предусмотрены система электронного зажигания – CDI и кикстартер, которые гарантируют мгновенный пуск двигателя вне зависимости от погодных условий. Мотоцикл оснащен 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, которая определяет хорошую динамику вождения и сопутствует разгону с максимальной скорости в 100 км/час и прочным цепным приводом на заднее колесо.
Передняя подвеска построена на базе телескопической вилки перевернутого типа, что обеспечивает эффективное управление: транспортное средство при маневрировании и в поворотах ведет себя стабильно и не поддается неровностям дороги. Маятниковая задняя подвеска с моно-амортизатором и набором регулировок, которые снижают нагрузки на узел и замедляют его износ. Четкое и эффективное торможение осуществляется передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами с вентиляцией.
Прочие особенности делающие комфортной езду на байке BSE J3D ENDURO:
Модель оснащена одноцилиндровым 4-тактным двигателем объемом 250 см³, что позволяет развивать 16.5 лошадиных сил мощности и 6500 об/мин максимального крутящего момента. Дополняют ДВС механизм для подготовки топливовоздушной смеси и регулировки ее подачи в камеру сгорания карбюраторного типа; воздушная система охлаждения, надежно защищающая мотор от перегрева, и балансировочный вал для минимизации вибраций. Эксплуатационные параметры мотора обеспечивают хорошую динамику и позволяют экономить топливо. Автономность мотоцикла определяется топливным баком на 6.5 литров
ДВИГАТЕЛЬ / ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип двигателя |
1-цилиндровый, 4-х тактный, SOHC, воздушного охлаждения |
Диаметр / Ход поршня |
69 х 62,2 мм |
Рабочий объем (см3) |
233 |
Макс. мощность (л.с /при об/мин) |
18/8500 |
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) |
16/6000 |
Система смазки |
давлением, мокрый картер |
Система питания |
карбюратор MOLKT PE28 |
Тип сцепления |
многодисковое, в масляной ванне |
Система пуска |
электростартер, кик-стартер |
КПП/главная передача |
5 ступенчатая, цепь 520, звезды 12/43 |
ШАССИ |
|
Передняя подвеска |
телескопическая вилка перевернутого типа Ø51/54 мм |
Задняя подвеска |
пневмо-гидравлический моноамортизатор набором регулировок, многорычажная система Pro-Link |
Тормоз передний |
дисковый, гидравлический Ø240 мм |
Тормоз задний |
дисковый, гидравлический Ø240 мм |
Переднее колесо |
алюминиевый обод 1.60-21, резина 80/100-21 |
Заднее колесо |
алюминиевый обод 2.15-18, резина 100/90-18 |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
|
ДхШхВ (мм) |
1930 х 790 х 1010 |
Колесная база (мм) |
1340 |
Дорожный просвет (мм) |
330 |
Высота по сидению (мм) |
880 |
Сухой вес (кг) |
103 |
Топливный бак (л) |
6,5 |
Рабочий объем (см3) - 233
Мощность - 18 л.с.
Вес - 103 кг