Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
11 948 грн 11948
Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
Моторы Sadko, работающие на дизеле, используются в различных сферах деятельности. У мотора высокое качество и отличные технические характеристики. Моторы Sadko производятся в Словении. Одно из достоинств моторы – низкий уровень потребления топлива. Мотор Sadko DE 410, работающие на дизеле, пользуются высоким покупательским спросом и доверием у многих украинцев, так как они гарантируют высокое качество, надежность и невысокую цену. это один из таких моторов.
Двигатель Sadko DE-410 – высокопрочный и обладающий увеличенным моторесурсом агрегат. Он работает на дизельном топливе. Рабочие узлы мотора произведены качественно, а это гарантирует многолетнюю, эффективную и надежную работу. Он изготовляется специально для работы в сложных условиях климата. Двигатель DE 410 успешно используется в строительстве, сельском хозяйстве, компрессорах, промышленной технике.
Двигатель, работающий на дизеле, Sadko модели DE 410 оснащен датчиком уровня моторного масла, а также имеется защита от невысокого уровня моторного масла в картере. Также он оснащен автоматическим датчиком оборотов двигателя и заводится вручную. Одно из самых важных преимуществ – небольшое количество используемого топлива. Двигатель имеет функцию активного охлаждения воздухом. Уровни вибрации и шума – очень низкие. Во всей сфере оборотов тяговые показатели мотора находятся на высоком уровне. 3600 оборотов в минуту – максимальное количество оборотов.
Силовой агрегат DE 410 произведен в Словении фирмой Sadko. Габариты двигателя: высота – 53 см, ширина – 47 см, длина – 50 см. Он обладает мощностью 9 примерно лошадиных сил и оснащен одним цилиндром, частота – четырехтактная. Работает он на дизельном топливе. В моторе установлен цилиндр объемом 406 кубических сантиметров. Вал диаметром 25 мм и длиной 72 мм вращается по часовой стрелке. Весит мотор около 46.5 килограмм. Объем картера для масла – 1,65 литра.
Тип | Одноцилиндровый четырехтактный дизель с активным воздушным охлаждением |
---|---|
Расход топлива | 1,5 л/час |
Объем двигателя | 406 см3 |
Объем топливного бака | 5,5 л |
Мощность двигателя при 3600 об/мин | 9,0 л.с / 6,6 кВт |
Объем смазочного масла, полный | 1,65 л |
Направление вращения коленчатого вала (вид с торца маховика) | По часовой стрелке |
Диаметр резьбы | 10 мм |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 86х70 мм |
Датчик низкого уровня масла | да |
Тип запуска | Ручной (инерционный стартер) |
Диаметр вала | 25 мм |
Длина вала | 72 мм |
Шум | 70 дБ |
Размеры | 390х320х345 см |
Производство | Словения |
Сухой вес | 46,5 кг |
Гарантия | 1 год |
Топливо: Дизель
Мощность: 9 л.с.
Объём цилиндра: 406 см³
Тип запуска: Ручной
Воздушное охлаждение