Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
32 000 грн 32000
Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
Представляем Вашему вниманию современный мотоцикл торговой марки "SPARK", который воплотил в себе мощную оптику, лаконичность, комфортность, а также достаточную мощность, чтобы насладиться скоростью на дорогах нашей страны.
На этом аппарате Вы будете одинаково комфортно чувствовать себя как в городском цикле, так и на любой пересеченной местности. Мотоцикл Spark SP150R-20 оснащен высокопроизводительным и качественным китайским бензиновым 1-цилиндровым 4-хтактным мотором мощностью в 12,0 л.с., с потоковым (воздушным) охлаждением с объемом цилиндра на 150 см3.
Мотоцикл Spark SP150R-20 может заводиться как с помощью электрического стартера, также и при помощи кик-стартера. Достаточно важным фактором является то, что он расходует небольшое количество топливной смеси (2,4 л/100 км), а при объеме топливного бака (11 литров), он может проехать очень большое расстояние без дополнительной заправки.
Полная масса агрегата составляет 108 килограмм, а максимальная комфортная нагрузка составляет 150 килограмм. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая цепная, при помощи которой Спарк SP150R-20 может развивать 115 километров в час. Превосходная техника за небольшие средства.
Клиренс | 160 мм |
---|---|
Вес | 108 кг |
Максимальная нагрузка | 197 кг |
Двигатель | 1 цилиндр, 4-х тактный, возд. охл. |
Модель двигателя | 162FMJ |
Диаметр x Ход | 62 мм x 49.5 мм |
Объем двигателя | 150 см3 |
Мощность макс. | 7.2kW/rpm(9000+500r/min) |
Максимальный крутящий момент | 8.0N.m/rpm(7500-500r/min) |
Пуск | электростартер/Кик-стартер |
Максимальная скорость | 115 км/час |
Объем топливного бака | 11 литров |
Расход топлива (Л/100 км) | 2.4 л/100 км |
Шина передние | 2.75-18/200KPa |
Шина задняя | 2.75-18/ 3.00-18 |
Тормоз передний | дисковые |
Тормоз задний | барабанные |
Тип коробки передач | 5 ступеней |
- Мотоцикл;
- Документы;
- Кофр;
- Сигнализация;
- Набор ключей.
Являюсь обладателем данного мотоцикла на сегодняшний день пробег 1500 км. Зеркала, фара и тормоза нареканий не вызывают. Стоковая резина на любителя (или профи). Вибраций на скорости 60 не замечено, болты / гайки так же не откручивались. Из мелких замен -бензошланг (резина дубовая) и замена реле поворотников. Несмотря на то что рама и передняя вилка не поражают воображение своей массивностью, мотоцикл идет достаточно мягко и с нашим условным бездорожьем справляется.. С обкаткой меняется и работа движка. К маслу не привередлив. Родная цепь тянется. Не мешала бы защита цепи с двух сторон, как на активе, либо в резиновый чехол. (ставили такие когда то на сов. мотоциклы). Про крейсер и максималку пока говорить рано. Расход топлива при скорости 60 км/ч бака (10л) хватало примерно 450-500 км (была работа на холостых), ну и все таки обкатка. В целом впечатления о мотоцикле положительные.
Мощность: 10 л.с.
Объём: 150 см³
Скорость:115 км/ч