Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
22 944 грн 22943.52
Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
Двигатель CG300-2 на мотоцикл, 170ММ (с водяным охлаждением, бензиновый) – компактный, сравнительно легкий агрегат, способный выдавать высокую мощность. Прототипом данной модели был двигатель HONDA CG125, который за долгие годы существования зарекомендовал себя как надежный и простой в обслуживании.
Применение
Одноцилиндровый мотор с вертикальным расположением цилиндра, диаметром поршня 70мм и объемом камеры сгорания 300 см кубических предназначен для установки на легкие мотоциклы. Силовой агрегат имеет нижнее расположение коленвала. Это значительно упрощает систему газораспределительного механизма.
Принцип действия
Работа мотоциклетного двигателя основывается на цикле четырех тактов:
• Впуск. На этой стадии поршень выполняет движение к нижней точке от верхней – мертвой. Таким образом создается разрежение в камере сгорания. Мотор использует затворы или клапаны, чтобы открыть клапан впуска топлива и позволить смеси воздуха и бензина попасть в полость цилиндра.
• Сжатие. На этой стадии поршень выполняет движение к верхней мертвой точке от — нижней. Как следствие — сжимается смесь бензина и воздуха в камере сгорания. Процесс приводит к повышению температуры и давления смеси.
• Рабочий ход. На этой стадии свеча зажигания воспламеняет смесь бензина и воздуха. Вследствие этого температура и давление существенно увеличиваются, вынуждая поршень совершать движение к нижней точке от верхней — мертвой и передавать механическую энергию на коленвал.
• Выпуска. На этой стадии поршень совершает движение от нижней мертвой точки к – верхней. Таким образом отработанные газы вытесняются через выпускной клапан. Данный этап завершает цикл четырех тактов и готовит двигатель к следующему циклу.
Преимущества
Двигатель отличается «спокойным» характером и хорошей тягой на низких оборотах. Благодаря этому силовой агрегат является менее требовательным к качеству масла. Система запуска оснащена электростартером для комфортного использования, так же в комплекте идет рычаг ножного стартера. Водяное охлаждение позволяет развивать большую мощность без значительных тепловых перегрузок.
Двигатель | 170MM |
Назначение | для китайских мотоциклов |
Тип двигателя | Четырёхтактный |
Тип топлива | Бензин |
Тип охлаждения | Водяное |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем, см³ | 300 |
Тип запуска | Ножной стартер/Электростартер |
Межболтовое крепежных отверстий, мм | 97/165 |
Межболтовое впуска, мм | 48 |
Диаметр впуска, мм | 30 |
Диаметр поршня, мм | 70 |
Межболтовое выпуска, мм | 60 |
Диаметр выпуска, мм | 42 |
Длина вала переключения передач, мм | 47 |
Диаметр шлицевой вала переключения передач, мм | 11,5 |
Длина вала приводного, мм | 35 |
Диаметр шлицевой вала приводного, мм | 20/16 |
Диаметр патрубка помпы, мм | 16 |
Гарантия | 12 месяцев. Обмен/возврат товара в течение 14 дней |
Страна-производитель | Китай |