Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
13 198 грн 13198.35
Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
Двигатель СG 150СС на мотоцикл Minsk (с воздушным охлаждением, бензиновый) — мотоциклетный силовой агрегат с вертикальным расположение цилиндра объемом 144.6 см3. Газораспределительный механизм построен по схеме OHV с нижним распредвалом.
Применение
Мотоциклетный мотор с воздушным охлаждением имеет ряд преимуществ перед моторами с жидкостным охлаждением. Он легче, проще в конструкции, более долговечен и требует меньше обслуживания. Моторы с воздушным охлаждением также лучше подходят для использования в условиях сухого климата, где охлаждение жидкостью может быть менее эффективным. Они также обычно имеют более высокие показатели мощности, чем моторы с жидкостным охлаждением.
Принцип действия
Данная модель ДВС работает за счет сжигания возушно-топливной смеси в цилиндре под высоким давлением. Вследствие этого процесса образуются отработанные газы, которые автоматически выпускаются системой через специальный клапан.
Мотоциклетный мотор с воздушным охлаждением требует регулярного обслуживания, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии. Он должен регулярно очищаться от пыли и грязи, чтобы не забивать ребра охлаждения. Также необходимо проверять и регулировать давление воздуха в покрышках, чтобы обеспечить правильное охлаждение. При правильном уходе мотоциклетный мотор с воздушным охлаждением может служить долго и надежно.
Преимущества
Мотор имеет воздушное охлаждение за счет набегающих воздушных потоков, что максимально упрощает конструкцию двигателя и его обслуживание. Для удобства запуска мотор снабжен электрическим стартером. Стабильная работа во всех режимах обеспечивается электронным зажиганием.
Данный двигатель является классическим представителем линейки 150см3 моторов и зарекомендовал себя крайне надежным и практичным силовым агрегатом.
Двигатель | ZS162FMJ |
Назначение | для китайских мотоциклов |
Тип двигателя | Четырёхтактный |
Тип топлива | Бензин |
Тип охлаждения | Воздушное |
Тип запуска | Электростартер/ кик-стартер |
Тип сцепления | Дисковое/механика |
Система смазки | Разбрызгивание под давлением |
Система зажигания | CDI |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Особенности | с нижним распредвалом и толкателем |
Коробка передач | Ножное переключение |
Количество передач | 5 |
Количество цилиндров | 1 |
Диаметр поршня, мм | 61 |
Ход поршня, мм | 49.5 |
Объем цилиндра, куб см | 144.6 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 10 |
Степень сжатия | 9.2:1 |
Расход топлива, г/кВт*ч | 354 |
Максимальная мощность (кВт/об/мин) | 8,6/8500 |
Габариты упаковки, мм | 385 х 355 х 505 |
Комплектация | крышка ведушей звездочки, лапка переключения скоростей, ножка кикстартера |
Вес, кг | 31/32 |
Гарантия | 12 месяцев |
Страна-производитель | Китай |