Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
14 398 грн 14398.2
Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
Двигатель СВ 150СС на мотоцикл Minsk/Viper 150j (с воздушным охлаждением, бензиновый) – одноцилиндровый силовой агрегат объемом камеры сгорания 149.5 см3. Система ГРМ с верхним распредвалом делает мотор более экономичным, позволяет развивать большие обороты и уменьшает вибрации. Поскольку частота вращения коленвала высокая, такой двигатель критичен к качеству смазки.
Применение
Мотоциклетные моторы с воздушным охлаждением обычно используются в мотоциклах, предназначенных для круизерского стиля езды и спортивного туризма. Они имеют высокую производительность и могут достигать высоких скоростей. Кроме того, моторы с воздушным охлаждением более подходят для использования в условиях, где охлаждение жидкостью не является эффективным, таких как горячие и сухие климатические зоны.
Преимущества
Система зажигания CDI делает работу двигателя более устойчивой и облегчает запуск в холодное время года. Максимальная мощность мотора в 11 л.с. достигается при 8000 об/мин, а максимальный крутящий момент 10Нм при 7500 об/мин. Запуск при помощи электростартера позволяет комфортно заводить двигатель без прикладывания физических усилий. Двигатель оборудован пятиступенчатой коробкой передач с оптимально подобранным передаточным числом и ножным переключением. Воздушная система охлаждения не требует дополнительного обслуживания и вполне справляется с отводом тепла от двигателя. Дисковое сцепление позволяет плавно трогаться с места при начале движения.
Назначение | для китайских мотоциклов |
Тип двигателя | Четырёхтактный |
Тип топлива | Бензин |
Тип охлаждения | Воздушное |
Тип запуска | Электростартер/ кик-стартер |
Тип сцепления | Дисковое/механика |
Система смазки | Разбрызгивание под давлением |
Система зажигания | CDI |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Особенности | с верхним распредвалом и цепью |
Коробка передач | Ножное переключение |
Количество передач | 5 |
Количество цилиндров | 1 |
Диаметр поршня, мм | 62 |
Ход поршня, мм | 49.5 |
Объем цилиндра, куб см | 149.5 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 10 |
Степень сжатия | 9.2:1 |
Расход топлива, г/кВт*ч | 354 |
Максимальная мощность (кВт/об/мин) | 8,2/8000 |
Габариты упаковки, мм | 385 х 355 х 505 |
Вес, кг | 30.5/32.3 |
Гарантия | 12 месяцев. Обмен/возврат товара в течение 14 дней |
Комплектация | крышка ведушей звездочки, лапка переключения скоростей, ножка кикстартера |
Страна-производитель | Китай |