Гарантія та повернення

      В зависимости от типа, марки и производителя на товар предоставляется гарантия до пяти лет.

 

      Вся отправляемая клиентам техника проходит предпродажную подготовку:

- все запчасти проходят тщательный осмотр перед сборкой;

- внешние элементы кузова осматриваются на качество покраски, наличие сколов и царапин;

- после сборки техника заправляется топливом, моторным и трансмиссионным маслами;

- вся техника проверяется на работоспособность и правильное функционирование.

 

      Во время покупки клиент должен осмотреть технику, так как после совершения сделки он начинает нести ответственность за внешний вид и комплектацию товара.

 

      Как официальный дилер торговых марок Скаут и Файтер, интернет-магазин Gardenshop проводит сервисное обслуживание техники этих марок.

 

      Условия предоставления гарантии и обмена товара полностью соответствуют закону Украины о правах потребителей.

 

      Гарантия не распространяется:

- на расходные комплектующие: прокладки, пружины, свечи, уплотнители, ремни, жидкости, фильтры, шнуры, провода, пробки, собачки, поршневые кольца, диски сцепления, сальники, амортизаторы, форсунки, покрышки, щетки стартера и т.д.);

- на случаи поломки, возникшие в результате использования некачественных горюче-смазочных материалов, расходников и запчастей, в результате неправильной эксплуатации техники;

- на последствия неправильной эксплуатации техники;

- последствия изменения и «доработки» конструкции товара;

- на замену изношенных запчастей или выработанной техники;

- на другие случаи, не предвиденные данными обязательствами или юридически не оформлены дополнительными гарантийными обязательствами, в частности - на компенсацию косвенных или случайных убытков, связанных с неисправностью Товара.

 

При возврате товара:

- приобретенный у нас товар можно вернуть в течении 14 календарных дней со дня получения в соответствии с "Законом Украины о защите прав потребителя";

- при возврате необходимо предоставить товарный чек;

- товар должен быть в той комплектации, в которой он покупался (ЗИП, инструкция, гарантийный талон, товарная накладная и т.д.);

- на товаре не должно быть внешних повреждений и дефектов;

- на товаре не должно быть следов использования;

- техника должна быть в надлежащем товарном виде;

- в случае возврата товара клиенту необходимо связаться с нашим менеджером и доставить технику на склад нашей компании.

 

      В случае выхода из строя гарантийной техники мы консультируем клиента и бесплатно высылаем ему всё необходимое для ремонта. Замена гарантийной техники или возмещение стоимости товара происходит только после экспертизы независимого сертифицированного сервисного центра в случае невозможности ремонта товара.

Підписуйтесь на знижки: