Сальники: 35х50х8, 35х50х10
Подшипник игольчатый: НК151212
Размеры: Ø15/21 мм
Щуп уровня масла: 188D
Длина: 100 мм
Шпонка маховика: 188D
Шпилька впускного коллектора: 188D
Шпилька крепления головки: 188D
Шпилька глушителя: 188D
Стакан кик-стартера: 188D
Диаметр наружный: Ø180 мм
Шестерня коленвала: 188D
Количество зубов: Z-39
Шатун: 188D
Масляный фильтр: 188D
Фильтр воздушный с бумажным элементом: 188D
Насос топливный с электромагнитным клапаном: 188D
Тарелка клапана: 188D
Сухари клапана: 188D
Кик-стартер: 188D
Сальники клапанов: 188D
Рейка топливного насоса: 188D
Прокладка клапанной крышки: 188D
Прокладка крышки блока: 188D
Прокладка головки: 188D
Палец поршневой: 188D
Длина: 67 мм
Диаметр: Ø23 мм
Маховик: 188D
Посадка конус: Ø28,4/Ø33,9 мм
Насос масляный (в сборе): 188D
Многие запчасти у этих двигателей взаимозаменяемые, но поскольку в 188D увеличен объем цилиндра, то есть отличия в цилиндро-поршневой группе и топливной системе. Кроме того, будьте внимательны при подборе запчастей, поскольку есть двигатель 188D бензиновый, и на него идут совершенно другие детали.
Чаще всего заказывают фильтры, поршневые кольца, тросы, рычаги газа.
Дизельный двигатель 12 л.с. с воздушным охлаждением подходит для установки на мотоблоки Зирка, Зубр, Кентавр, Форте, Витязь, Аврора и т.д. Кроме того, мотопомпы, генераторы, прочее оборудование также может быть оснащено этим мотором.
Сам двигатель имеет простую конструкцию. Для предотвращения перегрева используется активное вентилирование. Объем цилиндра равен 406 куб.см, мощность составляет 12 л.с. Механизм способен работать в неблагоприятных условиях (жара, повышенная запыленность и т.д.)
Даже самые надежные механизмы нуждаются в модернизации, замене отдельных деталей. Поэтому возможность быстро приобрести запасные части – залог минимального простоя техники.