Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
14 734 грн 14734.158
Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
Дизельный двигатель 178F ТТ (с выходом вала под шпонку, 25 мм) – аппарат, который широко используется в сельскохозяйственных работах. Пользователи выбирают его за надежность, высокое качество сборки и достаточно большой рабочий ресурс.
Применение
Выход вала под шпонку дает этому прибору такую характеристику, как универсальность. Благодаря этому он может быть установлен не только на мотоблоки, но и на другую сельхозтехнику. Например, мотопомпы, мототракторы, электрогенераторы и т.п. Аппарат активно применяется в строительстве, а также в промышленности, агросфере. С его помощью можно обрабатывать почву, проводить садово-парковые работы, применять для производства электричества для частных построек и т.п.
Принцип работы
Этот дизельный мотор внутреннего сгорания имеет ряд особенностей, отличающих его от бензиновых аналогов. Среди них – уровень шума, так как принято считать дизели более громкими. Однако в последние годы прогресс достиг такого уровня, что они стали значительно тише и разница в шумности не является критичной.
Кроме того, данная модель относится к четырехтактным устройствам, а они тише двухтактных, что позитивно сказывается на громкости при работе.
Прибор экономно расходует топливо, что связано с особенностью его преобразования в энергию. Эти аппараты эффективнее, чем бензиновые сжигают топливо. У них более высокая степень сжатия, а значит и больший коэффициент полезного действия.
Моторы данного типа крайне надежны. Они эффективно сжигают топливо, у них высокая степень сжатия, что позитивно сказывается на КПД. Он у дизелей достаточно высок. Крутящий момент тоже отличается высокими показателями.
Этот агрегат рационально и экономно расходует топливо, которое в данном типе устройств тратится медленнее, чем у бензиновых. Они не так сильно нагреваются.
Прибор достаточно экологичен. Несмотря на то, что выхлопы дизейлей считаются более вредными, чем у бензиновых, данная модель оборудована системой фильтров, которая защищает атмосферу от вредных газов. А то, что это четырехтактник, а не двухтактник делает его еще более щадящим для окружающей среды.
Преимущества:
Двигатель | 178F |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Тип воздушного фильтра | Масляный |
Расположение вала | Горизонтальное |
Система смазки | Масляный насос |
Расположение вала | Горизонтальное |
Система смазки | Масляный насос |
Выход вала | Под шпонку Ø25 мм |
Тип старта | Ручной |
Мощность двигателя, л.с. | 6 |
Объем двигателя, см³ | 305 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 64 |
Скорость вращения, об/мин | 2800 |
Расход топлива, г/кВт*ч | 280 |
Длина шпоночной части, мм | 71 |
Общая длина вала, мм | 89 |
Диаметр шпоночной части, мм | 25 |
Внутренняя резьба | М10 |
Отверстия крепления двигателя ДхШ, мм | 250*85 |
Ближайшие к валу отверстия КПП | 65*65/90*90 |
Объем топливного бака, л | 3.5 |
Объем масла, л | 1.1 |
Вращение, со стороны ручного стартера | По часовой стрелке |
Габариты упаковки, мм | 480х420х515 |
Вес, кг | 35.5 |
Рекомендуемое масло | 10-W30 для дизелей |
Гарантия | 12 месяцев. Обмен/возврат товара в течение 14 дней |
Страна-производитель | Китай |
Топливо: Дизель
Мощность: 6 л.с.
Объём цилиндра: 305 см³
Тип запуска: Ручной
Охлаждение: Воздушное