Двигатель ТАТА 186F (9 л.с.) с выходом вала под шпонку Ø25 мм

(0 отзывов)
В наличии

Оплата при получении

Бесплатная предпродажная подготовка

Доставка по всей Украине 1 – 3 дня

Гарантия

14 дней на обмен товара или возврат денег

100% оригинальный товар

Авторизированные сервисные центры по всей Украине

14 950 грн

Оплата при получении

Бесплатная предпродажная подготовка

Доставка по всей Украине 1 – 3 дня

Гарантия

14 дней на обмен товара или возврат денег

100% оригинальный товар

Авторизированные сервисные центры по всей Украине

Описание Двигатель ТАТА 186F (9 л.с.) с выходом вала под шпонку Ø25 мм

Двигатель дизельный 186F ТТ (с выходом вала под шпонку, 25 мм) 9 л.с. – прибор, имеющий очень выгодное соотношение цены и качества. Он достаточно мощный и производительный.

Предназначение

Данный мотор предназначен для установки на мотоблоки, мотопомпы, мотобуры, электрогенераторы, культиваторы и другую технику. Он широко применяется в аграрном деле (обработка земли, садово-парковых участков), а также в промышленных и строительных целях. Прибор подходит для работы в небольших полях 4-6 гектаров. Его часто приобретают фермерские хозяйства.

Принцип работы

Этот дизельный двигатель внутреннего сгорания является одноцилиндровым четырехтактным. Его рабочий цикл состоит из следующих этапов:

  • впуск (цилиндр заполняется топливной смесью);
  • сжатие (смесь сжимается);
  • рабочий ход (топливная смесь воспламеняется);
  • выпуск (газы расширяются, цилиндр очищается).

Потребителю важно понимать, что четырехтактный двигатель устроен сложнее двухтактного, что делает его более дорогим. Однако он имеет более длительный рабочий ресурс. Вдобавок дизельные двигатели работают дольше, чем бензиновые.

Этот мотор не нужно заправлять топливной смесью. Дизель заливается в бак, а масло – в картер.

Данный агрегат не издает много шума во время эксплуатации, отличается минимальным уровнем вибраций. Он расходует топливо без лишних затрат. Может длительное время работать в условиях мороза и обладает возможностью эксплуатации в течение нескольких часов без остановки.

Нужно быть аккуратными во время транспортировки данного прибора. Его нельзя переворачивать вверх дном. Перевозка осуществляется стоя или на одном из боков.

Воздушная система охлаждения не дает указанному устройству перегреваться, отлично справляется со своей задачей. Ручной тип старта не требует значительных усилий от пользователя. Мотор заводится быстро, без проблем.

Преимущества

  • тихая работа, комфортная для человеческого слуха;
  • экономный расход топлива;
  • высокий КПД;
  • большой рабочий ресурс (больше, чем у двухтактных моделей, дизели работают дольше, чем бензиновые аппараты);
  • возможность работы зимой в условиях мороза;
  • качественное исполнение, все детали и узлы выполнены из прочного металла;
  • срок гарантии – 12 месяцев с момента покупки прибора.

Характеристики Двигатель ТАТА 186F (9 л.с.) с выходом вала под шпонку Ø25 мм

Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный
Тип Дизельные
Охлаждение двигателя Воздушное
Тип старта Ручной
Ширина шпонки, мм 6
Резьба внутри вала М10
Мощность двигателя, л.с. 9
Длина вала общая, мм 88
Объем двигателя, см³ 406
Скорость вращения, об/мин 3600
Длина проточки под шпонку, мм 63
Вес, кг 49
Выход вала Под шпонку Ø25 мм
Объем масла, л 1.65
Объем топливного бака, л 5.5
Гарантия 12 месяцев. Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Страна-производитель Китай

Добавить отзыв

Введите код с картинки:


Двигатель ТАТА 186F (9 л.с.) с выходом вала под шпонку Ø25 мм цена Двигатель ТАТА 186F (9 л.с.) с выходом вала под шпонку Ø25 мм
(0 отзывов)
14 950 грн

Топливо: Дизель

Мощность: 9 л.с.

Объём цилиндра: 406 см³

Тип запуска: Ручной

Охлаждение: Воздушное

Похожие товары
prev next
Подписывайтесь на скидки: