Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
15 598 грн 15598.05
Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
Дизельный двигатель 186F ТТ (с выходом вала под шлицы, 25 мм) – агрегат внутреннего сгорания, служащий источником энергии для различной техники. Он обладает всеми характеристиками качественного современного мотора, оснащенного по последнему слову техники. Данный прибор соответствует мировым стандартам качества.
Применение
Указанная модель применяется на ряде сельскохозяйственной, строительной и промышленной техники. Например, мотоблоки, мотобуры, электрогенераторы, мотопомпы, культиваторы и т.п. Данное устройство является отличным выбором для фермерских хозяйств. Мощности достаточно для обработки полей среднего размера, а также садово-парковых насаждений.
Принцип работы
Это четырехтактное одноцилиндровое устройство работает на дизельном топливе. Оно является доступным по стоимости и чаще всего стоит дешевле бензина. Данный тип двигателя считается относительно недорогим в техническом обслуживании и так называемой стоимости владения. Ломаются моторы данного типа редко и считаются надежнее бензиновых. Четырехтактные модели также служат дольше двухтактников.
Указанный аппарат имеет высокий КПД, при сжигании топлива энергия расходуется эффективнее, чем в бензиновых аналогах.
Этот прибор обладает средним весом, отнюдь не большим как для своей категории. В одиночку его перенести или установить вряд ли получится, но вдвоем – вполне можно справиться.
Ранее бытовало мнение о большом количестве вредных выбросов, производимых дизелями при работе. Сегодня это утверждение не соответствует действительности. Современные моторы данного типа мало вредят природе, их выхлопные газы максимально очищены, не содержат окиси водорода.
Данный аппарат прекрасно работает на морозе. Однако перед тем, как завести, его нужно хорошо прогреть. Он оснащен ручным стартером.
Воздушная система охлаждения прекрасно справляется со своей задачей, не давая данному агрегату перегреться. Она легче, чем жидкостная, что дополнительно облегчает конструкцию и положительно влияет на эксплуатационные характеристики.
Преимущества
Двигатель | 186F |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный |
Тип топлива | Дизель |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Система сгорания | Сгорание с прямым впрыском |
Тип воздушного фильтра | Масляный |
Расположение вала | Горизонтальное |
Система смазки | Масляный насос |
Выход вала | Под шлицы Ø25 мм |
Тип старта | Ручной |
Мощность двигателя, л.с. | 9 |
Объем двигателя, см³ | 418 |
Диаметр шлицевой части, мм | 25 |
Внутренняя резьба | М8 |
Отверстия крепления двигателя ДхШ, мм | 250*85 |
Ближайшие к валу отверстия КПП | 65*65/90*90 |
Объем топливного бака, л | 5.5 |
Объем масла, л | 1.65 |
Вращение, со стороны ручного стартера | По часовой стрелке |
Габариты, мм | 520х435х540 |
Вес, кг | 50 |
Рекомендуемое масло | 10-W30 для дизелей |
Гарантия | 12 месяцев. Обмен/возврат товара в течение 14 дней |
Страна-производитель | Китай |
Топливо: Дизель
Мощность: 9 л.с.
Объём цилиндра: 418 см³
Тип запуска: Ручной
Охлаждение: Воздушное