Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
10 104 грн 10104
Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
Бензиновый двигатель 188F – надежный, функциональный агрегат от производителя ТАТА с выходом вала под шлицы диаметром 25 мм. Он не нуждается в сложном техническом обслуживании и легко заводится благодаря ручному типу старта. Шлицевой выход коленчатого вала принято считать одиним из наиболее распространенных, он надежен и дает отличное сцепление. Кроме того, этот мотор экономно расходует топливо.
При эксплуатации прибора следует знать несколько правил. Раз в 3 месяца рекомендуется производить замену масла в картере, очищать или менять топливный фильтр, если Ваш аппарат эксплуатировался в условиях сильного загрязнения. Раз в полгода следует очищать глушитель от нагара. Каждый год или каждые 500 часов работы появляется необходимость проверять топливный насос и форсунки, чистить клапаны. Как правило, бережливые хозяева проводят техобслуживание своих моторов в сервисном центре.
Применение:
Данная модель представляет собой надежный, универсальный агрегат, который используется в различных отраслях и на разных виде техники. Например, мотоблоки, генераторы, мотопомпы, культиваторы, садовая техника.
Принцип работы
Рабочий цикл указанного двигателя внутреннего сгорания – совокупность процессов, в результате которых производится порция усилия (мощности), воздействующего на коленчатый вал двигателя.
Существует несколько видов двигателей на агротехнику в зависимости от технических характеристик. Например, они делятся на четырехтактные (данная модель) и двухтактные. Тактом принято считать движение поршня в одном направлении (вверх или вниз). Четырехтактными называются двигатели, в которых рабочий цикл совершается за 4 такта (два оборота коленвала).
Если принимать во внимание используемое топливо, мотоблоки подразделяются на дизельные и бензиновые. Если говорить о способе охлаждения, данные агрегаты бывают с воздушным и водяным охлаждением.
Данный двигатель – бензиновый, имеет воздушную систему охлаждения. “Воздушник” конструктивно проще аналога с водяным охлаждением, за счет чего выигрывает в надежности и доступности цены. Он отличается несложностью конструкцией, компактностью габаритов и простотой эксплуатации, относительно невысокой стоимостью. Заводится этот агрегат с помощью ручного стартера.
Преимущества:
Двигатель | 188F |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный, OHV25° |
Тип топлива | Бензин |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Тип воздушного фильтра | Сухой |
Расположение вала | Горизонтальное |
Система смазки | Разбрызгивание |
Выход вала | Под шлицы Ø25 мм |
Тип старта | Ручной |
Мощность двигателя, л.с. | 13 |
Объем двигателя, см³ | 389 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Ход поршня, мм | 64 |
Скорость вращения, об/мин | 3600 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 23/2500 |
Максимлаьная мощность, кВт/л.с./об.мин | 9.5/13/3600 |
Степень сжатия | 8.5:1 |
Расход топлива, г/кВт*ч | 374 |
Длина шлицевой части, мм | 32 |
Общая длина вала (мм) | 40 |
Внутренняя резьба | Отсутвует |
Отверстия крепления двигателя ДхШ, мм | 195 * 80 - 110 |
Ближайшие к валу отверстия КПП | 90*90 |
Объем топливного бака, л | 6 |
Объем масла, л | 1.1 |
Вращение, со стороны ручного стартера | Правое (по часовой стрелке) |
Система зажигания | ТСI (транзисторное магнето) |
Габариты упаковки, мм | 490 x 450 x 530 |
Вес, г | 29000 |
Рекомендуемое масло | SAE 10W-30 |
Гарантия | 12 месяцев |
Страна-производитель | Китай |
Топливо: Бензин
Мощность: 13 л.с.
Объём цилиндра: 389 см³
Тип запуска: Ручной
Охлаждение: Воздушное