Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
11 872 грн 11872.2
Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
Бензиновый двигатель с электростартером 188FE TATA (с выходом вала под шлицы, 25 мм) – агрегат, характеризующийся своей мощностью и надежностью. Он отличается устойчивой работой и высоким КПД.
Как представитель известного мирового бренда TATA эта модель положительно себя зарекомендовала среди пользователей.
Применение
Выход вала под шлиц дает данному прибору довольно узкую направленность в отношении эксплуатации. По большей части, его устанавливают на мотоблоки. Хотя данная модель может иметь разные выходы вала. При этом она отлично используется на мотобурах, мотопомпах, электроплитах, электрогенераторах.
Данная модель находит применение в аграрной сфере. Например, обработка полей, садово-парковых зон. Также ее используют в промышленности и строительстве.
Принцип работы
Этот четырехтактник внутреннего сгорания имеет всего один цилиндр. То есть газообмен в последнем почти полностью обеспечивается перемещением рабочего поршня. Одноцилиндровая конструкция говорит о его относительной несбалансированности, зато он проще устроен, чем многоцилиндровые аналоги. Этот факт позволяет сделать вывод, что данный прибор проще в эксплуатации и обслуживании
В этом аппарате частота вращения привода систем зажигания, газораспределения и впрыска – в два раза меньше, чем частота вращения коленвала. Каждая фаза газообмена выполняется во время отдельного полуоборота коленвала. Для переключения полости цилиндра на впуск и на выхлоп используется отдельный газораспределительный механизм.
Отметим также другие особенности четырехтактного двигателя. Например, он более экологичен, чем двухтактный, имеет более длительный моторесурс. Это устройство экономно расходует энергию, издает при работе минимум шумов и вибраций.
Данный агрегат не требует особых навыков для эксплуатации. Он легкий, как для прибора такого класса, и его вполне возможно установить самостоятельно. Однако ремонт и техобслуживание лучше проводить у профессионалов в сервисном центре.
Данный агрегат имеет два стартера – ручной и электрический. Эта особенность позволяет Вам использовать именно тот тип старта, который Вы считаете наиболее удобным.
Преимущества:
Двигатель | 188FE |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный, OHV25° |
Тип топлива | Бензин |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Тип воздушного фильтра | Сухой |
Расположение вала | Горизонтальное |
Система смазки | Разбрызгивание |
Выход вала | Под шлицы Ø25 мм |
Тип старта | Ручной, Электрический |
Мощность двигателя, л.с. | 13 |
Объем двигателя, см³ | 374 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Ход поршня, мм | 64 |
Скорость вращения, об/мин | 3600 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 23 |
Максимлаьная мощность, кВт/л.с./об.мин | 9.5/13/3600 |
Степень сжатия | 8.5:1 |
Расход топлива, г/кВт*ч | 374 |
Длина шлицевой части, мм | 32 |
Общая длина вала, мм | 40 |
Длина шлицевой части, мм | 25 |
Общая длина вала, мм | 40 |
Диаметр шлицевой части, мм | 25 |
Внутренняя резьба | Отсутвует |
Отверстия крепления двигателя ДхШ, мм | 195 * 80 - 110 |
Ближайшие к валу отверстия КПП | 90*90 |
Объем топливного бака, л | 6 |
Объем масла, л | 1.2 |
Вращение, со стороны ручного стартера | Правое (по часовой стрелке) |
Система зажигания | ТСI (транзисторное магнето) |
Габариты упаковки, мм | 490 x 450 x 530 |
Вес, кг | 29.5 |
Рекомендуемое масло | SAE 10W-30 |
Гарантия | 12 месяцев |
Страна-производитель | Китай |
Топливо: Бензин
Мощность: 13 л.с.
Объём цилиндра: 374 см³
Тип запуска: Электростартер
Охлаждение: Воздушное