Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
12 327 грн 12326.88
Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
Бензиновый двигатель с электростартером 188FE ТАТА (с выходом вала под шпонку, 25 мм) – прибор, который положительно зарекомендовал себя на рынке. Данная модель является популярной благодаря своей мощности и универсальности.
Признанный бренд ТАТА всегда выпускает качественную продукцию (двигатели, технику, запчасти), которая без нареканий служит длительное время.
Применение
Так как у этой модели выход вала – под шпонку, она применяется на широком ряде техники. Данный список довольно длинный, вот лишь часть из него: мотоблоки, мотобуры, мотопомпы, минитрактора, виброплиты, электрогенераторы, садовая техника и т.п.
Сфера применения данного устройства – агробизнес, а также строительство и промышленность, ремонтные работы.
Принцип работы
Этот двигатель внутреннего сгорания считается четырехтактным одноцилиндровым. Четыре такта (или этапа) его функционирования говорят о нескольких важных свойствах. Он экономичен, при этом во время эксплуатации не создает чрезмерных шумов. Выхлопы аппарата не содержат горючей смеси, поэтому он минимально загрязняет окружающую среду
Основными частями указанного мотора являются:
Данный прибор оснащен двумя стартерами сразу, что дает пользователю свободу выбора для его запуска. Оба механизма работают без нареканий, слаженно со всеми остальными узлами и системами. Данный агрегат легко заводится даже при минусовой температуре воздуха, после чего способен непрерывно работать в течение нескольких часов.
Он не перегревается при работе благодаря современной системе воздушного охлаждения, которая позволяет сохранить оптимальную температуру мотора даже при работе на высоких оборотах. Также данный прибор бесперебойно функционирует в неблагоприятных условиях, таких как запыленность, нахождение на солнце в летний период.
Преимущества
Двигатель | 188FE |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный, OHV25° |
Тип топлива | Бензин |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Тип воздушного фильтра | Сухой |
Расположение вала | Горизонтальное |
Система смазки | Разбрызгивание |
Выход вала | Под шлицы Ø25 мм |
Тип старта | Ручной, Электрический |
Мощность двигателя, л.с. | 13 |
Объем двигателя, см³ | 374 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Ход поршня, мм | 64 |
Скорость вращения, об/мин | 3600 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 23 |
Максимлаьная мощность, кВт/л.с./об.мин | 9.5/13/3600 |
Степень сжатия | 8.5:1 |
Расход топлива, г/кВт*ч | 374 |
Длина шлицевой части, мм | 32 |
Общая длина вала, мм | 40 |
Длина шлицевой части, мм | 25 |
Внутренняя резьба | Отсутвует |
Отверстия крепления двигателя ДхШ, мм | 195 * 80 - 110 |
Ближайшие к валу отверстия КПП | 90*90 |
Объем топливного бака, л | 6 |
Объем масла, л | 1.2 |
Вращение, со стороны ручного стартера | Правое (по часовой стрелке) |
Система зажигания | ТСI (транзисторное магнето) |
Габариты упаковки, мм | 490 x 450 x 530 |
Вес, кг | 29.5 |
Рекомендуемое масло | SAE 10W-30 |
Гарантия | 12 месяцев |
Страна-производитель | Китай |
Топливо: Бензин
Мощность: 13 л.с.
Объём цилиндра: 374 см³
Тип запуска: Электростартер
Охлаждение: Воздушное