Двигатель ТАТА 190FE (15 л.с.) с выходом вала под шпонку Ø25 мм

(0 отзывов)
Нет в наличии

Оплата при получении

Бесплатная предпродажная подготовка

Доставка по всей Украине 1 – 3 дня

Гарантия

14 дней на обмен товара или возврат денег

100% оригинальный товар

Авторизированные сервисные центры по всей Украине

12 332 грн

Оплата при получении

Бесплатная предпродажная подготовка

Доставка по всей Украине 1 – 3 дня

Гарантия

14 дней на обмен товара или возврат денег

100% оригинальный товар

Авторизированные сервисные центры по всей Украине

Описание Двигатель ТАТА 190FE (15 л.с.) с выходом вала под шпонку Ø25 мм

Бензиновый двигатель с электростартером 190FE (с выходом вала под шпонку, 25 мм) – универсальное силовое устройство, обеспечивающее энергией ту технику, на которую оно установлено. Эта модель отличается большой мощностью, что позитивно сказывается на ее популярности среди пользователей.

Такая высокая производительность в сочетании с качественной сборкой и надежностью конструкции делает данное устройство незаменимым помощником в работе.

Применение

В основном указанный агрегат применяется в агробизнесе (обработка больших территорий). Это может быть пахота, посадка зерновых и картофеля, окучивание, работа в садово-парковых зонах. Также этот мотор находит применение в промышленности и строительстве.

Он устанавливается на мотоблоки, минитрактора, газонокосилки, снегоуборочную технику, мотобуры, мотопомпы и т.д.

Принцип работы

Указанный двигатель относится к типу устройств внутреннего сгорания. То есть в процессе работы он трансформирует топливо в механическую энергию. Сегодня данный принцип работы весьма распространен и используется в машиностроении повсеместно.

Данный прибор одноцилиндровый, четырехтактный. Тактом принято называть действе, совершаемое внутри механизма. А именно – это перемещение поршня в верхнем и нижнем направлении вниз или вверх.

Двухтактные моторы функционируют в два цикла, четырехтактные – в четыре. Оба этих вида бывают бензиновыми или дизельными. Данная модель использует в качестветоплива бензин.

Рассмотрим строение двигателя. Основные его части:

  • цилиндр;
  • поршень;
  • коленчатый вал;
  • шатун.

Кроме того, в отличие от двухтактников, на четырехтактных моторах есть масленый картер, где осуществляется смазывание деталей. При их работе образуется значительная сила трения, а также высокая температура. Поэтому качественная смазка – один из ключевых аспектов правильного функционирования всего агрегата.

Этапы работы двигателя (такты):

  • такт впуска топливной смеси;
  • ее сжатие;
  • рабочий ход;
  • выпуск сгоревших газов.

За счет данных процессов и конструктивных особенностей, можно сделать вывод, что описываемый двигатель – сложная система, где каждая деталь должна работать слаженно с другими.

Поэтому в работе данного устройства важную роль играет материал деталей, их износостойкость, качество сборки.

Отметим, что здесь стоит достойная система воздушного охлаждения, не позволяющая двигателю перегреваться. Два стартера (электрический и ручной) позволяют легко и без усилий завести прибор в любое время года, практически при любых погодных условиях (жара, холод, дождь, запыленность).

Преимущества

  • экономичный расход энергии даже при условии высоких оборотов;
  • простота эксплуатации и технического обслуживания аппарата;
  • относительная экологичность, если сравнивать данный прибор с дизельными аналогами, а также двухтактниками;
  • прибор не создает излишнего шума во время функционирования, а также минимально вибрирует;
  • высокие коэффициент полезного действия и мощность устройства;
  • срок гарантии – 12 месяцев с момента покупки.

Характеристики Двигатель ТАТА 190FE (15 л.с.) с выходом вала под шпонку Ø25 мм

Двигатель 188FE
Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный, OHV25°
Тип топлива Бензин
Охлаждение двигателя Воздушное
Тип воздушного фильтра Сухой
Расположение вала Горизонтальное
Система смазки Разбрызгивание
Выход вала Под шпонку Ø25 мм
Тип старта Ручной, Электрический
Мощность двигателя, л.с. 15
Объем двигателя, см³ 440
Диаметр цилиндра, мм 90
Ход поршня, мм 69
Скорость вращения, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, Нм 25
Максимлаьная мощность, кВт/л.с./об.мин 10.5/15/3600
Степень сжатия 8.2:1
Расход топлива, г/кВт*ч 385
Длина шпоночной части, мм 60
Общая длина вала, мм 70
Диаметр шпоночной части, мм 25
Внутренняя резьба М8
Отверстия крепления двигателя ДхШ, мм 217*95
Ближайшие к валу отверстия КПП 90*90
Объем топливного бака, л 6.5
Объем масла, л 1.3
Вращение, со стороны ручного стартера Правое (по часовой стрелке)
Система зажигания ТСI (транзисторное магнето)
Габариты упаковки, мм 515*510*445
Вес, кг 31
Рекомендуемое масло SAE 10W-30
Гарантия 12 месяцев
Страна-производитель Китай

Добавить отзыв

Введите код с картинки:


Двигатель ТАТА 190FE (15 л.с.) с выходом вала под шпонку Ø25 мм цена Двигатель ТАТА 190FE (15 л.с.) с выходом вала под шпонку Ø25 мм
(0 отзывов)
12 332 грн

Топливо: Бензин

Мощность: 15 л.с.

Объём цилиндра: 440 см³

Тип запуска: Электростартер

Охлаждение: Воздушное

Похожие товары
prev next
Подписывайтесь на скидки: