Двигатель TATA 192F (16 л.с.) с выходом вала под шпонку Ø25 мм

(0 отзывов)
Нет в наличии

Оплата при получении

Бесплатная предпродажная подготовка

Доставка по всей Украине 1 – 3 дня

Гарантия

14 дней на обмен товара или возврат денег

100% оригинальный товар

Авторизированные сервисные центры по всей Украине

11 026 грн

Оплата при получении

Бесплатная предпродажная подготовка

Доставка по всей Украине 1 – 3 дня

Гарантия

14 дней на обмен товара или возврат денег

100% оригинальный товар

Авторизированные сервисные центры по всей Украине

Описание Двигатель TATA 192F (16 л.с.) с выходом вала под шпонку Ø25 мм

Двигатель бензиновый 192F TATA (с выходом вала под шпонку, 25 мм) 16 л.с. предназначен для установки в малогабаритную строительную, сельскохозяйственную, мототехнику, в генераторы и другие устройства с высокими требованиями к мощности, автономности и надежности.

Особенности конструкции

Одноцилиндровый, четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с угловым расположением блока цилиндров имеет компактные размеры при большой выходной мощности. Горизонтальный выход коленвала обеспечивает удобное подключение нагрузки, а простая система крепления позволяет устанавливать мотор на любую конструкцию без значительных изменений и переходников. Шпоночное соединение обеспечивает простое подключение различных приводных элементов, таких, как шкивы, центробежные муфты, понижающие редукторы или вариаторы.

Преимущества модели:

Простота конструкции проверенная временем. Прототипом данного силового агрегата является двигатель Honda GX, который долгие годы бывший бестселлером в своей области.
Высокая мощность. Небольшое увеличение диаметра поршня привело к значительному приросту мощности, оставив неизменными весогабаритные характеристики.
Экономичность. Благодаря верхнему расположению клапанов в головке блока цилиндров удалось достигнуть оптимального газораспределения и значительно повысить эффективность агрегата.
Система охлаждения. Развитая реберная конструкция на корпусе блока цилиндров позволяет поддерживать нормальный температурный режим при любых нагрузках.

Особенности эксплуатации

Для продолжительной и бесперебойной работы двигателя важно соблюдать такие правила:

Топливо. Применение качественного бензина избавит топливную систему от засорения и защитит карбюратор от повреждений.
Масло. Своевременная замена масла и контроль его нормального уровня сохранит движущие части двигателя от преждевременного износа.
Фильтр. Периодическая чистка и замена фильтрующего элемента ограничит попадание абразивных веществ в механизм и сохранит цилиндропоршневую группу от поломки.

Характеристики Двигатель TATA 192F (16 л.с.) с выходом вала под шпонку Ø25 мм

Категория Двигатель
Марка двигателя 192F
Тип двигателя Бензиновый
Конструкция двигателя Одноцилиндровый
Принцип работы двигателя Четырехтактный
Охлаждение двигателя Воздушное
Тип воздушного фильтра Сухой
Расположение вала Горизонтальное
Система смазки Разбрызгивание
Тип запуска Ручной стартер
Объем двигателя, см³ 420
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 66
Скорость вращения, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, Нм 27
Максимальная мощность, кВт/л.с./об.мин 13.2/16/3600
Степень сжатия 8.5:1
Расход топлива, г/кВт*ч 422
Выход вала Под шпонку
Длина вала, мм 73
Длина шпоночной части, мм 55
Диаметр шпоночной части, мм 25
Резьба внутренняя 8
Межцентровое отверстий крепления двигателя, мм 85х110
Межцентровое ближайших к валу отверстий крепления КПП, мм 90
Топливный бак, л 6.5
Объем масла, л 1.1
Вращение (со стороны ручного стартера) Против часовой стрелки
Система зажигания Магнето
Габариты упаковки, см 48х45х52
Вес, кг 31
Рекомендуемое масло 10W40
Страна-производитель Китай
Гарантия 12 месяцев
Инструкция Да

Добавить отзыв

Введите код с картинки:


Двигатель TATA 192F (16 л.с.) с выходом вала под шпонку Ø25 мм цена Двигатель TATA 192F (16 л.с.) с выходом вала под шпонку Ø25 мм
(0 отзывов)
11 026 грн

Топливо: Бензин

Мощность: 16 л.с.

Объём цилиндра: 420 см³

Тип запуска: Ручной

Охлаждение: Воздушное

Похожие товары
prev next
Подписывайтесь на скидки: