Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
17 187 грн 17187.325
Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
Двигатель бензиновый 194FE ТАТА с электростартером, с понижающим редуктором 1/2 (под шпонку, 25 мм) – это очень мощный прибор, который отличается, в том числе, высоким КПД. Надежность данного аппарата подтверждается положительной репутацией бренда ТАТА, который уже много лет успешно конкурирует на рынке агро и мототехники, приборов, запчастей.
Кроме того, данный мотор прост в обслуживании и ремонте.
Применение
Выход вала под шпонку позволяет сделать вывод, что данная модель применяется не только на мотоблоках, но и на других видах техники, которую эксплуатируют в сельском хозяйстве, строительстве, промышленном производстве, а также в ремонтных работах.
Двигатель 194FE может быть установлен на мотоблоках, культиваторах, дровоколах.
Принцип работы
Что касается конструкции, то бензиновый двигатель не отличается от дизельного. Он состоит из цилиндров, поршней, шатунов. Хотя в данном случае клапанные детали не так усилены, как в дизеле. Этим объясняются меньшие габариты и вес прибора, работающего на бензине.
Одно из ключевых отличий мотора, указанного в описании. – образование топливной смеси. Оно происходит во впускной система, а воспламенение в цилиндре – с помощью искры потока воздуха, который дозируется дроссельной заслонкой.
В целом дизели больше шумят, вибрируют, так как в камере сгорания у них более высокое давление.
Следующая особенность 194FE – четырехтактность. В данном случае следует подчеркнуть то, что он расходует довольно небольшое количество топлива в сравнении с двухтактными. Это позитивно сказывается на ежемесячном бюджете на его содержания.
Указанный мотор при рациональной эксплуатации прослужит дольше, чем двухтактник.
Кроме того, в этой модели присутствует понижающий редуктор ½. Его функция – снижать обороты на выходящий вал в два раза. То есть, в данном случае – до 1800 оборотов в минуту. Благодаря этому увеличивается тяга, а также удлиняется срок службы двигателя.
Преимущества
Двигатель | 194FE |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный, OHV25° |
Тип топлива | Бензин |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Тип воздушного фильтра | Сухой |
Расположение вала | Горизонтальное |
Система смазки | Разбрызгивание |
Выход вала | Под шпонку Ø25 мм |
Тип старта | Ручной, Электрический |
Мощность двигателя, л.с. | 22 |
Объем двигателя, см³ | 480 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 69 |
Скорость вращения, об/мин | 1800 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 28 |
Максимлаьная мощность, кВт/л.с./об.мин | 14.5/22/3600 |
Степень сжатия | 8.4:1 |
Расход топлива, г/кВт*ч | 405 |
Длина шпоночной части, мм | 60 |
Общая длина вала, мм | 70 |
Диаметр шпоночной части (мм) | 25 |
Внутренняя резьба | М8 |
Отверстия крепления двигателя ДхШ, мм | 217*95 |
Ближайшие к валу отверстия КПП | 90*90 |
Объем топливного бака, л | 6.5 |
Объем масла, л | 1.45 |
Вращение, со стороны ручного стартера | Правое (по часовой стрелке) |
Система зажигания | ТСI (транзисторное магнето) |
Габариты упаковки, мм | 515*510*445 |
Вес, г | 36.7 |
Рекомендуемое масло | SAE 10W-30 |
Гарантия | 12 месяцев |
Страна-производитель | Китай |
Топливо: Бензин
Мощность: 22 л.с.
Объём цилиндра: 480 см³
Тип запуска: Электростартер
Охлаждение: Воздушное