Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
15 977 грн 15976.95
Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
Бензиновый двигатель с электростартером 194FE бензин (под шпонку, 25 мм) – практичное устройство, которое имеет серьезную мощность. Среди моделей своего класса эта – отличается высокой производительностью при достаточно доступной цене.
В компании ТАТА позаботились о том, чтобы пользователь получил максимум выгоды при покупке данного агрегата. Это и надежная конструкция, и качественные материалы, из которых выполнены комплектующие, а также запчасти.
Применение
Выход вала под шпонку делает этот мотор применимым на таких видах техники, как мотоблоки, дровоколы, культиваторы, электрогенераторы, мотопомпы и т.п.. Эти приборы широко используются в сельском хозяйстве для обработки почвы.
Принцип работы
Данный бензиновый агрегат мало чем отличается от дизельного по конструкции. Главным отличием, пожалуй, является усиление клапанных деталей. Они менее усилены, чем в дизеле. Поэтому указанная модель меньше весит и не такая габаритная.
194FE работает довольно тихо, создает вибрации в минимальном количестве, как для прибора этого класса.
Следующая важная характеристика – этот двигатель одноцилиндровый, четырехтактный. Среди ключевых достоинств прибора с одним цилиндром – достаточно низкая себестоимость и простота конструкции.
Конечно, если углубляться в теорию, то двухтактные аппараты проще и дешевле в производстве, чем четырехтактники. Но проанализировав ряд устройств этого класса, можно сделать вывод, что данная модель имеет доступную цену при высокой надежности и долговечности. Этот прибор имеет рабочий ресурс длиннее, чем двухтактники.
Два типа старта положительно влияют на удобство эксплуатации. Удобный ручной запуск, а также электростартер долговечны и имеют надежную конструкцию.
Преимущества
Двигатель | 194FE |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный, OHV25° |
Тип топлива | Бензин |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Тип воздушного фильтра | Сухой |
Расположение вала | Горизонтальное |
Система смазки | Разбрызгивание |
Выход вала | Под шпонку Ø25 мм |
Тип старта | Ручной, Электрический |
Мощность двигателя, л.с. | 22 |
Объем двигателя, см³ | 480 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 69 |
Скорость вращения, об/мин | 3600 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 28 |
Максимлаьная мощность, кВт/л.с./об.мин | 14.5/22/3600 |
Степень сжатия | 8.4:1 |
Расход топлива, г/кВт*ч | 405 |
Длина шпоночной части, мм | 60 |
Общая длина вала, мм | 70 |
Диаметр шпоночной части (мм) | 25 |
Внутренняя резьба | М8 |
Отверстия крепления двигателя ДхШ, мм | 195/93 |
Ближайшие к валу отверстия КПП | 90*90 |
Объем топливного бака, л | 6.5 |
Объем масла, л | 1.45 |
Вращение, со стороны ручного стартера | Правое (по часовой стрелке) |
Система зажигания | ТСI (транзисторное магнето) |
Габариты упаковки, мм | 515*510*445 |
Вес, кг | 36 |
Рекомендуемое масло | SAE 10W-30 |
Гарантия | 12 месяцев |
Страна-производитель товара | Китай |
Топливо: Бензин
Мощность: 22 л.с.
Объём цилиндра: 480 см³
Тип запуска: Электростартер
Охлаждение: Воздушное