Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
13 893 грн 13893
Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
Бензиновый двигатель 192FE ТАТА с электростартером (выход вала под шпонку, 25 мм) – один из наиболее мощных и производительных агрегатов в своем классе. Он служит универсальным источником энергии для техники, на которую устанавливается.
Кроме того, следует отметить производителя ТАТА, который давно славится своими надежными и работоспособными приборами, а также запчастями. Те, кто выбирают указанный бренд, всегда остаются в выигрыше благодаря приятной цене и высокому качеству продукции.
Применение
Поскольку данная модель отличается очень высокой мощностью, вряд ли ее следует применять в бытовых целях на приусадебных территориях. Она рассчитана на эксплуатацию длительную и серьезную, такую как непрерывная работа в поле, многокилометровом саду, парковой посадке. Также данный агрегат применяется в промышленности и строительстве.
Выход вала под шпонку говорит об универсальности устройства и возможности его эксплуатировать не только с мотоблоками, но и с другой техникой (газонокосилки, электрогенераторы, мотопомпы и т.п.).
Принцип работы
Этот одноцилиндровый четырехтактный мотор имеет относительно несложную конструкцию. Он устроен проще, чем многоцилиндровые двигатели. А если оценивать с позиции тактности, то – устроен сложнее, чем двухтактные аналоги.
Он расходует значительно меньше топлива, чем двухтактный, не так сильно вибрирует и издает гораздо меньше шумов. Кроме того, двухтактные моторы запрещены для эксплуатации в США и ЕС из-за их вредных выхлопных газов, а четырехтактные – используются повсеместно.
Еще одной особенностью указанного агрегата являются два типа старта (ручного типа и электрического). Они слаженно функционируют в связке с другими узлами и системами. Возможно использование обоих устройств на выбор пользователя.
Принудительная воздушная система охлаждения контролирует температуру агрегата, поддерживая ее на оптимальном уровне даже в самых неблагоприятных условиях, при работе двигателя на высоких оборотах.
Преимущества
Тип двигателя | Четырёхтактный |
Выход вала | Под шпонку диам.25 mm |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Тип старта | Электрический |
Тип | Бензиновые |
Мощность двигателя, л.с. | 16 |
Мощность двигателя, кВт | 11,42 |
Объем двигателя, см³ | 460 |
Скорость вращения, об/мин | 3600 |
Крутящий момент, Hm | 22 |
Вес, кг | 36 |
Габариты без упаковки, мм | 520х455х475 |
Объем масла в картере, л | 1,1 |
Диаметр цилиндра, мм | 92/69 |
Система зажигания | Магнето |
Особенности | может работать на газе, если установить ГБО |
Гарантия | 12 месяцев |
Страна-производитель | Китай |
Двигатель | 192FE |
Топливо: Бензин
Мощность: 16 л.с.
Объём цилиндра: 460 см³
Тип запуска: Электростартер
Охлаждение: Воздушное