Тормозной барабан: (15 - 25 л.с.)
Диаметр под полуось: Ø39 мм
Рычаг переключения передач (кулиса): (7 - 15 л.с.)
Длина: 320 мм
Полуось: (7 - 15 л.с.)
Количество шлицов: Z-8
Диаметр под ступицу: Ø39 мм
Длина: 390 мм
Сальник: 40х62х12
Сальник: 40х70х8
Патрон рычага подшипника выжимного: (7 - 25 л.с.)
Диски муфты сцепления: (7 - 25 л.с.)
Ручки на руль: R175, R180, R190, R195, ZS1100
Шпилька крепления колес: (7 - 15 л.с.)
Прицепной палец навески: (7 - 25 л.с.)
Длина: 150 мм
Диаметр: Ø18 мм
Пластина ступицы (полумесяц): (7 - 15 л.с.)
Защитный кожух ремней: (7 - 15 л.с.)
Втулка прицепного пальца: (7 - 25 л.с.)
Шпонка ступицы колеса: (7 - 15 л.с.)
Манжет рычага тормоза: (7 - 15 л.с.)
Муфта сцепления: (7 - 25 л.с.)
Ремкомплект муфты сцепления: (7 - 15 л.с.)
Корпус муфты сцепления: (7 - 15 л.с.)
Комплект сальников КПП: (7 - 25 л.с.)
Ручка переключения передач: (7 - 15 л.с.)
Длина: 675 мм
Пластина вилки дифференциала: (7 - 15 л.с.)
Крышка боковая корпуса КПП: (7 - 25 л.с.)
Корпус КПП (2 шпильки): (7 - 15 л.с.)
Крышка сцепления (пластмассовая): (7 - 25 л.с.)
Редукторы на дизельные двигатели с водяным охлождением настоящие "трудяги", так как такие двигатели устанавливаются на мощные и тяжелые двигатели которые созданы для работы на больших площадях. Соответственно чем больше работы, тем больше износ запчастей.
Под стать двигателю необходим и редуктор с запчастями к нему – ведь больший крутящий момент и увеличенная возможная отдача в трансмиссию от изъянов пути, требует достаточного запаса прочности. Для таких задач не подойдут червячные типы механизмов – требуются либо шестерёнчатые, либо шестерёнчато-цепные.
У каждого есть свои преимущества и недостатки. Так шестерёнчатые более чувствительны к трансмиссионному удару, который может запросто «выбить» какую-либо запчасть, или сбить с неё зубья. Это повлечет серьёзный ремонт. Однако, справедливости ради, следует заметить, что удар должен быть очень сильным – далеко за пределами норм штатной эксплуатации.
При использовании в конструкции редуктора цепи – при ударе ремонт запчастей будет чуть проще, а может и вовсе не потребуется. Цепь смягчает рывки и при превышении максимальной нагрузки рвётся сама. Да и ремонт проще – достаточно лишь заменить цепь. Но со временем она растягивается, потому ремонт может произойти раньше, чем в случае использования лишь шестерёнчатой передачи.