Запчасти на редуктор (ДИЗЕЛЬ 7Л.С. - 12Л.С., водяное охлаждение)

  Фильтр по параметрам Фильтр по параметрам
Цена, грн
0 26877
Запчасти по категориям
Показать (0)

Тормозной барабан (в сборе, под Ø39 мм) Тормозной барабан (в сборе, под Ø39 мм)
(0 отзывов)
2 231 грн
Купить

Тормозной барабан: (15 - 25 л.с.)

Диаметр под полуось: Ø39 мм

Рычаг переключения передач L-320 мм (кулиса) Рычаг переключения передач L-320 мм (кулиса)
(0 отзывов)
442 грн
Купить

Рычаг переключения передач (кулиса): (7 - 15 л.с.)

Длина: 320 мм

Полуось (Ø39 мм, L-390 мм) Полуось (Ø39 мм, L-390 мм)
(0 отзывов)
1 053 грн
Купить

Полуось: (7 - 15 л.с.)

Количество шлицов: Z-8

Диаметр под ступицу: Ø39 мм

Длина: 390 мм

Сальник (40x62x12) Сальник (40x62x12)
(0 отзывов)
48 грн
Купить

Сальник: 40х62х12

Сальник (40x70x8) Сальник (40x70x8)
(0 отзывов)
53 грн
Купить

Сальник: 40х70х8

Стакан нажимной (без среза) Стакан нажимной (без среза)
(0 отзывов)
199 грн
Купить

Патрон рычага подшипника выжимного: (7 - 25 л.с.)

Диски муфты сцепления Диски муфты сцепления
(0 отзывов)
653 грн
Купить

Диски муфты сцепления: (7 - 25 л.с.)

Ручки на руль (резиновые) Ручки на руль (резиновые)
(0 отзывов)
118 грн
Купить

Ручки на руль: R175, R180, R190, R195, ZS1100

Шпилька крепления колес Шпилька крепления колес
(0 отзывов)
118 грн
Купить

Шпилька крепления колес: (7 - 15 л.с.)

Палец прицепной задней крышки Ø18 мм Палец прицепной задней крышки Ø18 мм
(0 отзывов)
122 грн
Купить

Прицепной палец навески: (7 - 25 л.с.)

Длина: 150 мм

Диаметр: Ø18 мм

Пластина крепления ступицы Ø39 мм Пластина крепления ступицы Ø39 мм
(0 отзывов)
208 грн
Купить

Пластина ступицы (полумесяц): (7 - 15 л.с.)

Кожух ремней (короткий) Кожух ремней (короткий)
(0 отзывов)
335 грн
Купить

Защитный кожух ремней: (7 - 15 л.с.)

Втулка прицепного пальца Втулка прицепного пальца
(0 отзывов)
112 грн
Купить

Втулка прицепного пальца: (7 - 25 л.с.)

Шпонка полуоси Шпонка полуоси
(0 отзывов)
83 грн
Купить

Шпонка ступицы колеса: (7 - 15 л.с.)

Кольцо уплотнительное рычага тормоза Кольцо уплотнительное рычага тормоза
(0 отзывов)
17 грн
Купить

Манжет рычага тормоза: (7 - 15 л.с.)

Ремкомплект муфты сцепления Ремкомплект муфты сцепления
(0 отзывов)
620 грн
Купить

Ремкомплект муфты сцепления: (7 - 15 л.с.)

Корпус муфты сцепления (2 ручья) Корпус муфты сцепления (2 ручья)
(0 отзывов)
947 грн
Купить

Корпус муфты сцепления: (7 - 15 л.с.)

Сальники редуктора (комплект) Сальники редуктора (комплект)
(0 отзывов)
161 грн
Купить

Комплект сальников КПП: (7 - 25 л.с.)

Рычаг переключения передач (ручка) Рычаг переключения передач (ручка)
(0 отзывов)
476 грн
Купить

Ручка переключения передач: (7 - 15 л.с.)

Длина: 675 мм

Пластина вилки дифференциала Пластина вилки дифференциала
(0 отзывов)
118 грн
Купить

Пластина вилки дифференциала: (7 - 15 л.с.)

Крышка левая корпуса КПП (с отверстием под ось) Крышка левая корпуса КПП (с отверстием под ось)
(0 отзывов)
404 грн
Купить

Крышка боковая корпуса КПП: (7 - 25 л.с.)

Корпус КПП (крепление 2 болта) Корпус КПП (крепление 2 болта)
(0 отзывов)
4 759 грн
Купить

Корпус КПП (2 шпильки): (7 - 15 л.с.)

Колпачок муфты сцепления (пластик) Колпачок муфты сцепления (пластик)
(0 отзывов)
21 грн
Купить

Крышка сцепления (пластмассовая): (7 - 25 л.с.)

Рейтинг категории Запчасти на редуктор (ДИЗЕЛЬ 7Л.С. - 12Л.С., водяное охлаждение): из 5, голосов:

Редукторы на дизельные двигатели с водяным охлождением настоящие "трудяги", так как такие двигатели устанавливаются на мощные и тяжелые двигатели которые созданы для работы на больших площадях. Соответственно чем больше работы, тем больше износ запчастей.

Под стать двигателю необходим и редуктор с запчастями к нему – ведь больший крутящий момент и увеличенная возможная отдача в трансмиссию от изъянов пути, требует достаточного запаса прочности. Для таких задач не подойдут червячные типы механизмов – требуются либо шестерёнчатые, либо шестерёнчато-цепные.

У каждого есть свои преимущества и недостатки. Так шестерёнчатые более чувствительны к трансмиссионному удару, который может запросто «выбить» какую-либо запчасть, или сбить с неё зубья. Это повлечет серьёзный ремонт. Однако, справедливости ради, следует заметить, что удар должен быть очень сильным – далеко за пределами норм штатной эксплуатации.

При использовании в конструкции редуктора цепи – при ударе ремонт запчастей будет чуть проще, а может и вовсе не потребуется. Цепь смягчает рывки и при превышении максимальной нагрузки рвётся сама. Да и ремонт проще – достаточно лишь заменить цепь. Но со временем она растягивается, потому ремонт может произойти раньше, чем в случае использования лишь шестерёнчатой передачи. 

Подписывайтесь на скидки: