Подобрано 99 товаров
Редукторы на дизельные двигатели с водяным охлождением настоящие "трудяги", так как такие двигатели устанавливаются на мощные и тяжелые двигатели которые созданы для работы на больших площадях. Соответственно чем больше работы, тем больше износ запчастей.
Под стать двигателю необходим и редуктор с запчастями к нему – ведь больший крутящий момент и увеличенная возможная отдача в трансмиссию от изъянов пути, требует достаточного запаса прочности. Для таких задач не подойдут червячные типы механизмов – требуются либо шестерёнчатые, либо шестерёнчато-цепные.
У каждого есть свои преимущества и недостатки. Так шестерёнчатые более чувствительны к трансмиссионному удару, который может запросто «выбить» какую-либо запчасть, или сбить с неё зубья. Это повлечет серьёзный ремонт. Однако, справедливости ради, следует заметить, что удар должен быть очень сильным – далеко за пределами норм штатной эксплуатации.
При использовании в конструкции редуктора цепи – при ударе ремонт запчастей будет чуть проще, а может и вовсе не потребуется. Цепь смягчает рывки и при превышении максимальной нагрузки рвётся сама. Да и ремонт проще – достаточно лишь заменить цепь. Но со временем она растягивается, потому ремонт может произойти раньше, чем в случае использования лишь шестерёнчатой передачи.