Шкив редуктора ведомый: (6,5 - 7 л.с.)
Диаметр наружный: Ø140 мм
Диаметр посадочный: Ø13,7/14,7 мм
Шлицы: Z-19.
Ступица шестигранная с разблокировкой: (6,5 - 7 л.с.)
Длина: 195 мм
Диаметр внутренний: Ø24 мм
Вал вторичный редуктора: (6,5 - 7 л.с.)
Длина вала: 100 мм
Шкив редуктора ведомый: (6,5 - 7 л.с.)
Диаметр наружный: Ø125 мм
Диаметр посадочный: Ø14/17 мм
Шлицы: Z-6.
Комплект сальников КПП: (6,5 - 7 л.с.)
Направляющие ремня двигателя: (6,5 - 7 л.с.)
Ступица шестигранная: (6,5 - 7 л.с.)
Длина: 155 мм
Диаметр внутренний: Ø24 мм
Ступица шестигранная: (6,5 - 7 л.с.)
Длина: 125 мм
Диаметр внутренний: Ø24 мм
Подшипник: 6202
Размеры: Ø15/35 мм
Подшипник: 6203
Размеры: Ø17/40 мм.
Подшипник: 6205
Размеры: Ø25/52 мм.
Ролик натяжной ремня: 168F, 170F
Диаметр: Ø43 мм
Трос газа: 168F, 170F
Длина: 1220 мм
Нож фрезы левый: (6 - 13 л.с.)
Нож фрезы правый: (6 - 13 л.с.)
Ось редуктора: (6,5 - 7 л.с.)
Диаметр: Ø23 мм
Длина вала: 255 мм
Вал первичный редуктора: (6,5 - 7 л.с.)
Длина вала: 100 мм
Шестерня вторичного вала: (6,5 - 7 л.с.)
Количество зубов: Z-24/44
Вилка переключения передач: (6,5 - 7 л.с.)
Звезда редуктора большая: (6,5 - 7 л.с.)
Количество зубов: Z-18
Диаметр под вал: Ø26/30 мм
Звезда редуктора малая: (6,5 - 7 л.с.)
Количество зубов: Z-9
Диаметр под вал: Ø18 мм
Корпус КПП: (6,5 - 7 л.с.)
Сальник: 15х35х7
Сальник армированный: 25х41х9.5/13
Редукторы бывают различных конструкций и видов исполнения. Очень часто надёжность всего устройства зависит именно от запчастей на редукторы и типа применённого преобразователя угловой скорости вращения.
Бензиновые двигатели с воздушным охлаждением устанавливают, как правило, на мотоблоки с не большим весом, ценой и мощностью. Для малого мотоблока, весом до 70 кг, когда ему требуется обрабатывать небольшой участок до 15 соток – вполне подойдут запчасти на редуктор червячного типа.
На более мощные его ставить уже не рекомендуется, т.к. он сильно разогревается в процессе работы, потому при обработке большей площади потребуются перерывы в работе. Но в целом, запчасти на мотоблоки такого класса не смогут работать дольше без перерыва, потому они хорошо подходят для такого вида редукторов.
Также немаловажен тип корпуса. Чаще всего он изготовлен из алюминия, но встречаются и модели с чугунным корпусом. Второй вариант предпочтительнее, т.к. вероятность поломки корпуса запчасти на редуктор ниже, но такой агрегат имеет большую массу.